Приложение МААМ

«Путешествие на поезде. Геометрические фигуры». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе

кошелева оксана
«Путешествие на поезде. Геометрические фигуры». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие на поезде.

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры, строить домики высокий и низкий.

Задачи:

образовательные: закрепить название геометрических фигур, закрепить размеры (большой средний маленький, закрепить понятие высокий низкий.

Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление.

Темочки:

Воспитательные: воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности, воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученную информацию.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята смотрите кто к нам в гости пришел? Чье это ушко?

Дети: зайки

Молодцы, это зайка пришел. Только, что то он не показывается? Давайте все вмести позовем его. Зайчик выходи.

Зайчик: Здравствуйте ребята, я пришел пригласить вас в свою любимую строну - математики. Хотите ко мне в гости?

Дети : Да

Зайчик:Тогда вам необходимо купить билеты на поезд, а чтобы их купить вам необходимо отгадать загадку.

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Дети – квадрат.

Зайчик Молодцы ребята, вот вам билет на поезд (отдает квадрат) проходим в вагончики усаживаемся на места. Наш поезд отправляется. (звучим песня …паровозика из ромашкова)

Воспитатель: ой ребята посмотрите как здесь красиво, какие здесь замечательные цветы. Какого они размера?

Дети: Большие, средние и маленькие.

Зайчик: ребята сегодня у моего друга зайки –побегайки день рождение поморите мне собрать большой букет из больших цветов.

Дети собирают большие цветы и отдают их зайке.

Зайка –спасибо большое ребята, думаю мой друг будет очень рад. Ребята давайте поедем дальше путешествовать по моей стране. А чтобы поезд поехал необходимо отгадать очередную загадку.

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки!

Дети -круг.

Дети рассаживаются по вагончикам (звучим песня паровозика из ромашкова)

Воспитатель – ребята смотрите на этой полянке, что то лежит изломанное давайте это поможем починить?

Детки проходят за рабочие места.

Воспитатель: ребята посмотрите что у вас лежит в тарелочках

Дети – два треугольника и два квадрата.

Воспитатель – ребята нам необходимо построить два домика.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: ребята скажите пожалуйста какие у вас получились домики?

Дети – высокий и низкий.

Воспитатель молодцы ребята. Вот и подошло к концу наше с вами путешествие по математической стране давайте скажем нашему зайке до свидания!

Дети - До свидания!

Зайчик – но чтобы вы попали к себе в садик вам не обходимо еще отгадать одну загадку.

Три вершинки

Три угла

Три сторонки

Кто же я?

Дети – треугольник

Зайчик отдает треугольник и дети садятся в вагончики и отправляются в группу (звучим песня…паровозика из Ромашкова)

Воспитатель Вот ребята мы с вами и в группе. Скажите пожалуйста где мы с вами побывали?

Дети путешествовали на поезде в страну математике

Воспитатель а что мы с вами дам делали?

Дети собирали цветы по размерам, отгадывали загадки, клеили домики один высокий другой низкий.

Воспитатель ребята вам понравилось путешествие? Еще будем путешествовать с нашим зайкой?

Дети да.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группеКонспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группе Цель: формирование у детей познавательного интереса к основным геометрическим фигурам. Задачи: Формировать у детей математическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на поезде. Геометрические фигуры». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2025 в 13:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на поезде. Геометрические фигуры». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем кошелева оксана (УИ 1962567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД