МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Веселые фигуры и знаки»

Юлия Суркова
Занятие по ФЭМП в старшей группе «Веселые фигуры и знаки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия :

Закрепление знаний геометрических фигур и математических знаков

Задачи:

-развивать внимание и наблюдательность

-развитие слухового и зрительного воспитания

-развивать мышление

-воспитывать аккуратность в выполнении заданий

Оборудование:

- мягкая игрушка «Зайка»

Публикация «Занятие по ФЭМП в старшей группе „Веселые фигуры и знаки“» размещена в разделах

-Карточки с геометрическими фигурами и математическими знаками (по количеству детей)

-листы бумаги, простые карандаши, ножницы (по количеству детей)

-открытка

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям поздороваться с Зайчиком, который пришел к ним в гости на занятие. Дети здороваются и садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, сейчас я раздам вам карточки на которых нарисованы геометрические фигуры и математические знаки. Я положу их на стол изображением вниз. По моему сигналу вы возьмете карточки, рассмотрите фигуры и знаки и постараетесь их запомнить. Когда я дам команду «Стоп» вы перевернете карточки изображением вниз.

Воспитатель раздает детям карточки. По сигналу дети переворачивают карточки рассматривают и запоминают изображения. Через 20 сек. Звучит команда «СТОП»Воспитатель собирает карточки.

Воспитатель: Возьмите листы бумаги и простые карандаши и нарисуйте те фигуры и знаки, которые вы запомнили

Дети выполняют задание и отдают листы воспитателю.

Воспитатель: Молодцы ребята!А теперь скажите, какие геометрические фигуры вы видели на карточках?

Дети:Круг,квадрат,треугольник,прямоугольник,овал

Воспитатель:Правильно!А знаете,как называются математические знаки, которые вы рисовали?

Дети:Минус,плюс,равно

При затруднении воспитатель рисует на доске математические знаки и уточняет их названия

Воспитатель:Сейчас я буду записывать на доске цифры,а вы их называть

Воспитатель записывает цифры от 1 до 10 на доске, а дети их называют.

Воспитатель: Цифры вы знаете, тогда выполним следующее задание. У каждого из вас на столе лежит открытка, которая разделена линиями на 4 части. Возьмите ножницы и по линиям разрежьте открытку на 4 части.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Вы разделили целое на части, а теперь вам нужно из частей собрать целое.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Наше занятие подошло к концу. А теперь давайте с вами немного отдохнем и поиграем в игру «Пятнашки в кругу» Вставайте вокруг меня

Дети встают в круг, вытягивая руки вперед. Воспитатель является водящим он стоит в центре круга и старается коснуться ладоней малышей. Дети должны быстро убирать руки.

Новым водящим становится тот, кто не успел убрать руки и был посален. Игра повторяется 3-4 раза

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Геометрические фигуры. Часть и целое» Цель. Развивать логическое мышление, ориентацию на плоскости, умение анализировать. Продолжать упражнять детей в прямом и обратном счёте.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» ИОО: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры» Целевые ориентиры: ребенок правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Геометрические фигуры» в старшей группе ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ Рыгун Елена Владимировна. Непосредственно - образовательная деятельность: «Путешествие в страну Геометрию».

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Умные фигуры» Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и их свойствах. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о геометрических.

Лэпбук «Веселые фигуры»Лэпбук «Веселые фигуры» Мой первый лэпбук. На этапе дошкольной подготовки у детей формируется представления о таких плоских фигурах, как круг, квадрат, треугольник,.

НОД в средней группе «Веселые геометрические фигуры» Задачи : Развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур; формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры;.

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группаЗанятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группа Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать.

«В поисках золотого ключика». Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» Масаты/Цель: Дать представление о фигурах овал, четырехугольник; учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в старшей группе «Веселые фигуры и знаки»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 13:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП в старшей группе «Веселые фигуры и знаки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Суркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД