Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП «Как мы помогали Лесовичку»

Марина Ефимкина
Занятие по ФЭМП «Как мы помогали Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП «Как мы помогали Лесовичку»

1. Орг. Момент

«Скажи друг другу «Здравствуй»»

Поздороваться друг с другом пожатием рук и улыбкой, при этом говоря «Привет» и называя имя соседа.

2. Мотивационный момент.

- Ребята, а какой сегодня день недели? А какой был вчера, а какой будет завтра? А по каким дням мы не ходим в д\с?

_ Да, каждый день в д\с мы занимаемся чем то новым и интересным. Вот и сегодня, когда я утром шла в д\с дворник отдал мне конверт на котором было написано «Для ребят 4 группы». А в конверте лежали разноцветные письма и я решила прочитать их вместе с вами.

Публикация «Занятие по ФЭМП „Как мы помогали Лесовичку“» размещена в разделах

Ой, а где же письма? (письма пропали, воспитатель ищет их).

- Ребята, кто то нечаянно порвал наши письма и чтобы мы смогли их выполнить надо собрать листы целиком. И тогда мы узнаем что за письма были в конверте.

Д\и «Собери геометрическую фигуру по цвету»

(Детям предлагается собрать разорванные прямоугольники, сочетая части фигуры по цветам). Дети собирают фигуры, они пронумерованы.

3. Чтение 1 записки.

«Ребята, я простудился и заболел. Помогите мне передать лесным зверям приглашение весны на переодевание зимних шуб. Лесовичок

- Вот какую записку прислал нам Лесовичок.

- А зачем лесным зверям весной менять зимние шубы на летние.

- Какие звери меняют их и почему?

Ответы детей.

- Поможем Лесовичку? Давайте все вместе выполним задания и поможем лесным зверям.

4. Практический этап.

Чтение письма №2. «Соберите из геометрических фигур того, кому надо передать приглашение». Читаю:

(положите перед собой прямоугольник, над прямоугольником положите два маленьких треугольника (положите их рядом, под кругом положите треугольник, на прямоугольник положите два круга)

- Работа с «Математическим набором» -

- «НАД» - это сверху или снизу, А «ПОД» ?

- А теперь угадайте на какого зверя похоже изображение.

«Кто зимой холодной бродит злой голодный?»

- Правильно, это волк. (Ставлю игрушку волка и отдаю ему приглашение.)

- А давайте построим для волка дом из геометрических фигур.

- Сколько фигур использовал Максим? А какие?

- А какие фигуры использовала Варя? И тд.

- Работа со счетными палочками.

А теперь давайте отдадим приглашение следующему лесному зверю. Читаем письмо №3 «. для умной хитрой рыжей…. (лисы)». Молодцы.

Что же за задание приготовил нам Лесовичок. «Выполните диктант со счетными палочками: положите одну палочку, добавьте к ней еще две палочки, одну палочку уберите, добавьте три палочки, две палочки уберите и добавьте одну палочку. Получилось 4. Молодцы! А давайте еще построим для лисы избушку из палочек.

- Сколько палочек использовал Арсений для строительства домика? А Маруся? И тд

.Ну вот и Лисе мы отдадим приглашение Лесовичка.

Ищем письмо №4. Что же пишет Лесовичок :

- Слышите ребята, кто то плачет…

- Ой, это зайка!

- Что Зайка ты плачешь? Ребята, зайка мне на ушко говорит, что он боится оставаться летом в белой шубке, ему то мы не вручили приглашение. Вот Зайка. Это приглашение для тебя.

«А теперь сделайте зарядку «Левый-правый».

- Выходите, ребята. (дети выполняют движения 2 раза)

Это правая рука, это правая нога.

Ухо правое у нас, а вот это правый глаз.

Это левая рука, это левая нога.

Ухо левое у нас, а вот это левый глаз.

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ.

Кулачками постучим, отвернемся и молчим.

Молодцы, ребята! У нас осталось еще одно приглашение. Для кого же оно?

Это же приглашение для медведя. «Он живет за рекой, но мост сломался. Почините мост и вы сможете передать Медведю приглашение.» пишет Лесовичок

На доске числовой ряд от 1 до 10 с некоторыми пропущенными числами. Детям предлагается починить мост, добавив недостающие цифры в числовой ряд.

Ребята, давайте сейчас мы немного потренируемся: мальчики хором посчитают от 1до 10, а девочки от 10 до 1 и потом дружно починим мост к дому Медведя.

Дети выполняют задание и чинят мост (пропущенные числа вставляют на доске вызванные дети).

- Вот мы какие молодцы передали приглашения и Волку и Лисе и Медведю и Зайчику.

- Есть у нас еще приглашения? (нет)

Мы выполнили просьбу Лесовичка и всем зверям раздали приглашения. Но как же мы сообщим об этом Лесовичку. (предложения детей).

Я предлагаю нарисовать ему в подарок весенние рисунки, положить в его конверт и оставить под сосной и я думаю он заберет свой конверт и поймет что мы выполнили его задания.

Дети рисуют.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Когда занятие по ФЭМП выпадает на День святого Валентина»Фотоотчет «Когда занятие по ФЭМП выпадает на День святого Валентина» Фотоотчет «Когда занятие по ФЭМП выпадает на День святого Валентина»[/b] В этом году праздник пришелся на среду. По нашему расписанию.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группыОткрытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы[/b] Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Как мы помогали Лесовичку»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 20:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Как мы помогали Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ефимкина (УИ 252332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД