Получи документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» (28 фото)

Дина Алексеева
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»
Фото «В гости к Лесовичку»

Ход занятия:

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Воспитатель: Сегодня пришел к нам в гости Лесовичок, он приглашает нас к себе в гости в лес. Пойдем, ребята?

Дети: Пойдем!

Темочки:

Воспитатель: Ребята, Лесовичок говорит, что в лес мы не сможем

войти, пока не расскажем как нужно вести себя в лесу.

(дети рассказывают правила, воспитатель показывает картинки)

Интегрированное занятие в подготовительной группе - фото

(Звучит музыка) Мы попали с вами на полянку.

Фото №1 Пойдем ребята Дети Пойдем Темочки Конспекты занятий

Воспитатель: Ну вот, ребята, правила рассказали и попали в лес.

Воспитатель: Ребята, так что же такое лес?

Дети: Лес – это целый мир.

Лес – это деревья.

Лес – это кустарники.

Лес – это травы.

Лес – это грибы.

Лес – это животные и птицы, и даже воздух.

Фото №2 Все конспекты Лес Фото №3 Прогулки и путешествия по лесу Лесовичок

Ребенок: Мы сегодня входим в лес,

Полный сказок и чудес.

Кто в глуши его таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все узнаем без утайки.

Разгадаем леса тайны!

Воспитатель: Ребята, чтобы вы не скучали Лесовичок приготовил для

вас лесные загадки. Давайте попробуем их отгадать.

Фото №4 В гостях у старичка лесовичка Модель трёх вопросов

1. Какой зверь в лесу самый сильный? (медведь)

Самый хищный? (волк)

Самый хитрый? (лиса)

Самый колючий? (ёжик)

Самый быстрый? (заяц)

У кого самый пушистый хвост? (у белки)

Кого называют санитаром леса? (дятла) Почему?

Воспитатель: Молодцы! А ещё Лесовичёк приготовил нам с вами вот такую игру.

Дидактическая игра «Какой зверь убежал?»

Воспитатель предлагает детям посмотреть на карточки и запомнить зверей, которые живут в лесу. Затем одну карточку убирает (переворачивает). Детям надо запомнить какой зверь

убежал.

Фото №5 Образовательная технология Подготовительная группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Воспитатель Ребята

Воспитатель: Молодцы! Все задания Лесовичка выполнили, пора нам

отправляться дальше. Чтобы мы в лесу не заблудились, нам надо быть

внимательными и дружными. Мы сейчас пойдем по лесной тропинке,

вставайте друг за другом. Идите тихонечко. Ой, здесь веточка, надо

наклониться. Ну вот, мы и добрались с вами до второй полянки.

Фото №6 Прогулки и путешествия по лесу Лесовичок говорит что в лес мы не сможем войти пока не расскажем как нужно вести себя в лесу Фото №7 дети рассказывают правила воспитатель показывает картинки

Дети садятся на пенёчки

Воспитатель: Какую пользу приносит лес человеку и животным?

Что делают из леса?

Лес – источник древесины, деревянный пол, двери, мебель – все это можно

видеть в каждой квартире).

Ребенок: Почему мы с лесом дружим?

Для чего он людям нужен?

Вот стоит обычный стол. Это лес.

Двери, рама, пол – тоже лес.

Посмотрите, все вокруг – это наш зеленый друг!

Презентация

Фото №8 Звучит музыка Мы попали с вами на полянку

Воспитатель: Лесовичек предлагает нам узнать больше о лесе.

Лес в котором растут ели и сосны, называется – хвойным.

Лес где растут березы, осины, дубы называется – лиственным.

Лес где растут лиственные и хвойные деревья вместе называется – смешанным лесом.

Лиственные и хвойные деревья, похожи своим строениям.

У всех деревьев есть корни, ствол, ветки, листья.

Отличаются они, формой листьев, окраской, плодами.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами немного разомнемся.

Физминутка «Этой осенью в лесу звери все смутились»

Фото №9 Воспитатель Ну вот ребята правила рассказали и попали в лес Фото №10 Воспитатель Ребята так что же такое лес Дети Лес это целый мир Фото №11 Лес это деревья

Воспитатель: А сейчас Лесовичек предлагает поиграть в игру!

Дидактическая игра «Чей лист?»

Налетел ветер. Сорвал листья с деревьев. Назовите с какого дерева лист.

(Лист клёна. Что это за листочек? Лист дуба. С какого дерева вот этот лист? Лист Берёзы. А этот лист, с какого дерева? Лист каштана).

Фото №12 Лес это кустарники Фото №13 Лес это животные и птицы и даже воздух Фото №14 Ребенок Мы сегодня входим в лес Полный сказок и чудес

Дети садятся

Воспитатель: Как дышится в лесу? (создать запах смолы)

Дети: (В лесу дышится легко, потому что воздух в лесу чистый, пахнет

травами, сосной, ягодами, грибами)

Воспитатель: Ребята, а какие в лесу растут грибы?

Фото №15 Кто в глуши его таится Что за зверь Какая птица Все узнаем без утайки Фото №16 Разгадаем леса тайны Воспитатель Ребята чтобы вы не скучали Фото №17 В гостях у старичка лесовичка Лесовичок приготовил для вас лесные загадки

Игра лото «Собери грибок»

Правила: шляпки грибов раздаются детям, а ножки остаются у взрослого. Дети должны сами рассказать про свой гриб (описать ножку и шляпку по образцу вопросов, которые задавал им взрослый, чтобы получить ножку и сложить целый гриб.

Фото №18 Давайте попробуем их отгадать

Дети садятся

Воспитатель: Лес угощает щедро, но относиться к нему нужно бережно. 300 лет может расти кустарничек черники (показ кустарника, но если его

сломать, вырвать с корнем, то новый кустик появиться только через 7-8 лет.

Ребята, как вы думаете, нужно ли лес охранять и сохранять его богатство?

(да). Однако в настоящее время две трети лесов уничтожены. Лес может

устоять против многих бед, но против человека он бессилен, надо беречь

природу, это написано в конституции.

Ребята, а вы слышали, что есть такая Красная книга? (показ книги).

Воспитатель: В Красную книгу заносят животных, птиц, растения, которые

находятся на грани исчезновения. Это тревожные сигналы бедствия,

обращенные ко всем людям Земли. Их подают наши растения и животные,

они очень нуждаются в помощи человека.

Лес – часть природы.

Мы можем помочь лесу, животным и птицам, живущим в лесу. Для этого,

отправляясь в лес, нужно соблюдать правила поведения в лесу, которые мы с

вами повторили.

Фото №19 Дидактическая игра Какой зверь убежал Воспитатель предлагает детям посмотреть на карточки и запомнить зверей которые живут в лесу

А сейчас мы с вами сделаю книгу из карточек правила поведения в лесу, которые нам Лесовечёк принёс, и оставим себе на память.

Фото №20 Затем одну карточку убирает переворачивает

Ребенок: Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природой,

Давайте же всегда ее беречь!

Фото №21 Детям надо запомнить какой зверь убежал

Воспитатель: ребята, Лесовичёк говорит, то вы очень умные и трудолюбивые, и он приготовил для Вас угощения. Это грибы, и они съедобные.

Давайте мы Лесовичка оставим его в лесу, это же его дом.

Фото №22 Воспитатель Молодцы Все задания Лесовичка выполнили пора нам отправляться дальше Фото №23 Чтобы мы в лесу не заблудились нам надо быть внимательными и дружными

Берегите добрый лес!

Он источник всех чудес.

Чтобы всюду зеленели, сосны, вязы, клёны ели.

Берегите лес!

Белки, куницы, зайцу, лисицы, лес дом родной.

Птицам и зверям хочется верить в мир и покой.

Дети возвращаются в детский сад.

Фото №24 Мы сейчас пойдем по лесной тропинке вставайте друг за другом

Итог:

Ребята, где мы сегодня были?

О чем сегодня с вами говорили? Дети: (О лесе, о правилах поведения в лесу, о богатстве леса, о бережном отношении к воде).

Фото №25 Идите тихонечко
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и.

Итоговое занятие «В гости к Лесовичку»Итоговое занятие «В гости к Лесовичку» Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение.

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к старичку лесовичку.»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к старичку лесовичку.» Программное содержание : 1. Расширять знания детей о диких животных в осеннее-зимний период. Упражнять в назывании детенышей диких животных,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе ДОУ «В гости к старичку — лесовичку» Программное содержание : Цель: Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе закладывая основы экологической культуры.

Летнее развлечение в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Летнее развлечение в средней группе: «В гости к старичку-Лесовичку». Халева Екатерина Александровна Воспитатеь: -Какой прекрасный летний.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку»Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку» Цель: Экологическое воспитание детей. Задачи: Совершенствовать экологические знания. Расширять опыт ребенка в экологически ориентированной.

Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку» Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку» Цель: • Закрепить знания о лесе, его обитателях с использованием подвижных игр. • Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 09:49
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Алексеева (УИ 71394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД