Ирина Баранникова
Занятие по ФЭМП «Идем в магазин за игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Идем в магазин за игрушками».
Задачи: Формироватьумениеобследовать предметы выделяя их цвет, величину, форму; умение включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками, гладить и т. д; умение называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий и т. д. Совершенствовать умениеразличать количество предметов: один- много; умение различатьпредметы по форме и называть их: круг, квадрат, кубик, кирпичик, конус. Развивать мышление, память,речь, Воспитывать интерес к действиям с предметами.
Публикация «Занятие по ФЭМП „Идем в магазин за игрушками“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вы любите играть с игрушками? А где можно взять игрушки? Дети: Купить в магазине. Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами пойдем за игрушками в магазин. Но чтобы нам туда попасть, надо выполнить задания и преодолеть препятствия.
(подходят к кучке строительного материала)
- Смотрите, что это тут лежит?
Дети: Кубики, кирпичики и конусы. Воспитатель: Чтобы попасть в магазин, надо убрать это препятствие. Давайте построим из этого строительного материала башенку (дети ставят на кирпичик кубик, на кубик- конус.
(спрашиваю у детей, какой предмет они берут, какого он цвета). - - - Посмотрите, какие красивые башенки у нас получились. Из чего мы их построили?
(из кубиков, кирпичиков и конусов) - Ну что ж, ребята, идем дальше. - - Посмотрите, куда мы с вами попали? Это же цветочная поляна. Давайте собирем цветочки и станцуем с ними.
(дети берут в каждую руку по цветку и становятся в кружок. Танцуют танец с цветами). - Молодцы. Посмотрите, какой букет у нас получился. Сколько у нас цветочков в букете? - Дети: Цветов много. Воспитатель: А сколько в букете желтых цветов? Дети: Желтый один. Воспитатель: Давайтепоставим цветы в вазу и пойдем дальше.
(подходят к ковролину к которому прикреплены домики без окошек) - Посмотрите,что это? Дети: Это домики. Воспитатель: Посмотрите и скажите, что есть у домиков? Дети: Крыша. Воспитатель:Какого цвета крыша у первого домика? (красная, у второго (синяя, у третьего (желтая). Воспитатель:А окошки у домиков есть? Дети: Нет окошек. Воспитатель:Давайте подберем окошки к домикам.
(дети подбирают геометрические фигуры в соответствии с формой окна и цветом крыши домика). - Молодцы. Нам пора двигаться дальше. Вот еще одно припятствие.
(подходят к горке).
- Посмотрите, какая высокая гора. Надо забраться на горку и сказать: «Я поднимаюсь вверх», спуститься с горки и сказать: «Я спускаюсь вниз».
(дети выполняют задание).
Ну вот мы пришли в магазин. Посмотрите, сколько здесь игрушек? Возьмите себе по игрушке и раскажите о ней.
(дети берут понравившиеся игкушки и рассказыват какой формы, цвета, размера игрушка, при этом проводят исследовательские действия.
- Вот и закончилось наше путешествие. Скажите, где мы с вами побывали, что делали. (дети проговаривают все вополненные действия.)