Екатерина Токарева
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы «Идем в магазин «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с магазином игрушки, дать понятия, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, формы, цвета. Развивать диалогическую речь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы: Мягкие, резиновые игрушки, волшебная палочка, письмо (приглашение).
Герои: Игрушка Буратино.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы „Идем в магазин „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Ход деятельности
Воспитатель. Ребята, когда я сегодня шла на работу, почтальон мне дал письмо и сказал, что это письмо для ребят нашей группы. Ребята, вы хотите узнать, что в нем написано? (Ответы детей)
Воспитатель открывает и читает письмо
Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь. Завтра открывается мой магазин, я привез много новых игрушек и не успеваю их расставить на полки. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель. Ребята, а вы хотите побывать в магазине «Игрушки» Буратино и помочь ему. (Ответы детей)
Воспитатель. А попасть в магазин Буратино, нам поможет хороводная игра «Подарки»
Дети встают в круг взявшись за руки, произносят слова
Привезли мы всем подарки –
Кто захочет, тот возьмет
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет
Воспитатель спрашивает «Какую выбираем игрушку?
Кукла, кукла попляши, лентой яркой помаши.
Вот как кружится волчок – пожужжал и на бочек (Ж-ж-ж)
Скачет конь наш – (Скок, скок, скок, слышен топот быстрых ног.
Самолет летит, летит летчик смело в нем сидит.
Воспитатель. Идите ко мне поближе, и тихо проговаривайте за мной волшебные слова
Воспитатель делает взмах волшебной палочкой, дети закрывают глаза, воспитатель снимает салфетку с витрины, дети открывают глаза и видят перед собой магазин «Игрушки»
Воспитатель. Ребята вот вы и в магазине, нас уже ждет веселый Буратино, посмотрите, сколько игрушек в его магазине выберите себе ту, которая больше всего понравилась.
Дети выбирают себе игрушки
Воспитатель. Ребята, рассмотрите свою игрушку, обратите внимание, какая она? (Ответы детей)
Воспитатель. Как нужно играть с игрушками? (Ответы детей)
Воспитатель. Хотят игрушки быть чистыми? (Ответы детей)
Воспитатель. А должны ли игрушки лежать на полу (Ответы детей)
Воспитатель. А теперь давайте поиграем, я буду называть цвет, например «Красная игрушка», а вы все красные игрушки поставьте на верхнюю полку магазина.
Дети выполняют задание
Воспитатель. А теперь все большие игрушки хотят стоять на нижней полке.
Дети выполняют задание
Воспитатель. Всем резиновым игрушкам тоже хочется красоваться на полке. Поставьте их рядом с красными игрушками.
Дети выполняют задание
Воспитатель. Буратино понравилось, что вы правильно выполнили задания и красиво расставили все игрушки по местам.
А дома вы будете следить за игрушками и ставить их на свои места? (Ответы детей)
Воспитатель. Хорошо ребята, в следующий раз вы мне расскажите, как вы ухаживаете за своими игрушками дома и ставите ли вы их на свои места после игр с ними.