Юлия Колдина
ФЭМП «Магазин» Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Развитие логического мышления, воображения. Уп-ражнять в сложении и вычитании чисел.
Материал. Лабиринты на каждого ребёнка. Монеты досто-инством в 1, 5, 10 рублей. Карточки с изображением мага-зина.
Ход занятия.
1. «Найди магазин». Дети знают, что магазин располо-жен на улице под номером 85. Воспитатель предлагает пройти к магазину через лабиринт.
Публикация «ФЭМП „Магазин“ Подготовительная группа» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
2. «Мы пришли в торговый центр». Воспитатель объ-ясняет детям, что в торговом центре несколько этажей и много разных отделов. Чтобы определить, на каком этаже какой отдел находится, нужно решить примеры и отгадать загадки.
Загадки и номера отделов (ответы примеров) :
1. Кто говорит молча? (Книга. Книжный отдел, №1)
2. В снежном поле по дороге,
Мчится конь мой одноногий,
И на много- много лет
Оставляет чёрный след. (Ручка. Канцелярский от-дел№2)
3. На пальце одном
Ведёрко вверх дном. (Напёрсток. Галантерейный от-дел №3)
4. Сам пустой, голос густой.
Дробь отбивает, шагать помогает. (барабан. Музы-кальный
отдел №4)
5. Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (Мишка. Отдел игрушек, №5)
3. «Замени одной монетой». Воспитатель говорит детям, что они пришли в магазин за покупками. Но для этого нужны деньги. Выясняют, у кого сколько денег (моне-ты достоинством в 1, 2, 5,10 рублей). Воспитатель предлагает разменять деньги или заменить несколько монет одной – большего достоинства (5= 1+1+1+2; 5+5=10)
4. «Что мы купим?» В нашем магазине все товары очень дешёвые. На 5 рублей можно купить несколько вещей. (Предлагаются изображения различных предметов с ценами, например: пенал -4 руб. тетрадь - 1 руб., руч-ка- 2 рубля, мяч – 5 руб., резинка – 1 руб. нужно со-ставить наборы покупок на сумму 5 рублей).
5. Итог занятия.