Приложение МААМ

Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации «Поможем зайчику»

Златина Кулькова
Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации «Поможем зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края

Конспект

педагогического мероприятия по физическому развитию;

Тема «Поможем зайчику»

Младшая группа

Кулькова Златина Михайловна

Воспитатель

Ставропольский край, Курский район, с. Ростовановское,

Организация образовательной деятельности детей в младшей группе

Публикация «Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации „Поможем зайчику“» размещена в разделах

по теме «Поможем зайчику»

Автор конспекта ООД:

Кулькова Златина Михайловна

воспитатель,I квалификационная категория,

МДОУ № 16 Ростовановское.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Физическое развитие» Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить строиться в шеренгу: в колонну по одному; ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять ходьбу на носках, с высоким подниманием колен. Приучать действовать совместно. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений. Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках из обруча в обруч. Вызвать у детей эмоциональный настрой и радость от занятия физкультурой.

Задачи ОД в интеграции:

«Речевое развитие» Формировать умение владеть речью как средством общения; обогащать активный словарь;

Познавательное развитие развивать у детей наглядно-схематическое мышление, умение ориентироваться по схеме по предметным ориентирам и указанному направлению движения,

Развитие речи: Вовлекать детей в разговор во время проведения образовательной деятельности; обучать умению слушать и понимать заданный вопрос, и отвечать на него;

Приобщение к художественной литературе: предоставлять детям возможность договаривать слова из знакомой сказки; в подвижной игре;

Оборудование для педагога: скамейка, обручи, игрушка. зайчик, икт сказка презентация, со схематическим изображением направления движения.

Оборудование для детей: Цветочки ромашки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательная область (вид деятельности) Образовательные

задачи Формы работы Содержание ООД Наличие

средства

у детей Целевые

ориентиры

(характеристики)

Физическая культура

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить строиться в колонну по одному; ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять ходьбу на носках, с высоким подниманием колен

1 Вводная часть.

Построение в шеренгу

Построение в колонну по одному

Ходьба друг за другом

Ходьба на носочках.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Свободная ходьба.

Бег

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они вам очень рады и вам улыбаются, давайте, и мы подарим свои улыбки, нашим гостям, поздороваемся.

Дети здороваются. (обращают внимание на плач)

Ребята, вы слышите кто то плачет? И мне кажется, что плач доносится с нашего ноутбука. Давайте сейчас посмотрим.

(показ презентации). Кто это у нас тут плачет?

Дети отвечают.

Воспитатель: Зайчик почему ты плачешь?

(рассказывает свою историю – сказку.)

Воспитатель: Ребята, поможем нашему зайчику?

Дети отвечают

Воспитатель: Только как нам с ребятами тебя найти?

(зайчик обращает внимание на карту)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, куда нам указывает стрелочка.

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно ребята, мы поедем на поезде из ромашкино. Но прежде чем мы отправимся,встаньте лицом ко мне, я проверю готовы ли вы к путешествию. (воспитатель проверяет) Теперь можно отправляться в путь на помощь нашему зайчику. Садимся в наш паровозик. И едем до леса. (обращает внимание на стрелочку)

(Дети встают друг за другом за воспитателем)

Воспитатель: Паровоз, паровоз, новенький блестящий

Он вагоны повез, будто настоящий.

Кто едет в поезде, наши ребятишки,

Девочки красавицы,

Мальчишки шалунишки.

Вот мы с вами и подъехали к лесу, давайте посмотрим на нашу карту движения, куда нам дальше идти. Дальше мы пойдем по лесной тропинке, все должны идти друг за другом, чтобы не отстать и не потеряться. А тропинка то мокрая да скользкая. Наверно дождик ночью был в лесу, и тропинку намочил. Чтобы нам не упасть давайте на носочках пройдем.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, нам карта указывает на дороге высокие кочки, высоко поднимайте колени, чтобы не споткнуться. И нам надо идти до лесной тропинки.

Выше ноги поднимаем, дружно весело шагаем!

(воспитатель обращает внимание на стрелку по карте)

Вот мы и подошли к лесной тропинке. Смотрите, ребята, нам может встретиться на дороге медведь.

(воспитатель обращает внимание на карту с медведем)

Воспитатель: Ой ребята, тише, тише, и медведя не будите. Друг за другом побежим и от медведя убежим. (воспитатель указывает на поляну с ромашками по карте) Эмоционально откликаются на приветствие со взрослыми;

Обращают внимание на электронную карту

Строятся в шеренгу.

строятся в колонну за воспитателем

выполняют имитацию езды на паровозе;

умеют ходить друг за другом

выполняют ходьбу на носочках.

Выполняют

ходьбу с высоким подниманием колен.

Умеют Спокойно идти друг за другом.

Выполняют бег.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательная область (вид деятельности) Образовательные

задачи Формы работы Содержание ООД Наличие

средства

у детей Целевые

ориентиры

(характеристики)

Речевое развитие

(развитие речи)

Приобщение к художественной литературе: Приучать действовать совместно. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений

Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Упражнять в прыжках из обруча в обруч

Развивать умение владеть речью как средством общения; обогащать активный словарь;

Вовлекать детей в разговор во время проведения образовательной деятельности; обучать умению слушать и понимать заданный вопрос, и отвечать на него;

предоставлять детям возможность договаривать слова в подвижной игре 2 Основная часть

ОРУ

С ромашками

ОВД

Ходьба по скамейке

Прыжки из обруча в обруч.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» (2 раза) 1 "Потягивание" И. п. - ноги на ширине стопы, руки с ромашками опущены вниз. 1-поднять руки вверх, 2-и. п. – (5 р.) 1. Мы к солнышку ромашки все поднимаем

2 "Покачивание" И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверху. Наклоны вправо, влево. – (4 р.) .С ромашками ветер играл, Ветер цветочки качал

3 "Приседание" И. п. – ноги вместе, руки в стороны. 1-4 – покружиться, 1-2 – медленно присесть, опуская ромашки на пол. (4 р.) А ветерок убежал, и ромашку потерял.

4 "Прыжки" И. п. – ноги вместе, руки на поясе. (10 р.) А ребята не скучали, и с ромашками прыгать стали.

5 "Соберём ромашки" (Ходьба, дети собирают ромашки).

Воспитатель: Ребята, куда указывает нам стрелочка?

Ответы детей.

Воспитатель: Я думаю, по дороге нам встретится речка с мостиком. И нам надо пройти по мостику, через речку. Только будем проходить по одному, а то он видите, какой он узкий.

Дети выполняют упражнение.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие большие лужи впереди (обручи). Нам надо через них перепрыгнуть, чтобы не намочить ноги. Прыгать будем на двух ногах, руки на поясе. (Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, фронтально.) Молодцы! И эту трудную дорогу мы преодолели! (обращает внимание на изображение петуха с лисой)

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это по дорожке бежит?

Ответы детей.

Наверно мы с вами опоздали. Петушок прогнал лису. И теперь зайчик живет в своем домике. А вот и наш зайчик. Посмотрите какой он радостный. и доволен. Он очень любит играть. Давайте с ним поиграем.

Релаксация «Цветок»

(Звучит спокойная расслабляющая музыка)

Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки, из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны.

Нежится цветок на солнышке. Подставляет теплу и свету каждый лепесток, поворачивая головку вслед за солнцем. Приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко из-под опущенных век, улыбнитесь, медленно поворачивайте голову вправо-влево.

Цветы – ромашки для детей

Умеют совместно выполнять ору, проявляют самостоятельность при выполнении физических упражнений

Сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке.

Принимают участие в разговоре с воспитателем, отвечая на его вопросы.

Умеют прыгать из обруча в обруч.

Проговаривают слова за воспитателем в подвижной игре, эмоционально реагируют на игру.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательная область (вид деятельности Образовательные

задачи Формы работы Содержание ООД Наличие

средства

у детей Целевые

ориентиры

(характеристики)

Развитие речи: Вызвать у детей эмоциональный настрой и радость от занятия физкультурой.

Вовлекать детей в разговор во время проведения образовательной деятельности; обучать умению слушать и понимать заданный вопрос, и отвечать на него Заключительная часть

Ходьба за воспитателем, имитируя езду на паровозе. Хорошо нам зайчик с тобой, и мы рады, что у тебя снова есть твой домик, но нам пора возвращаться домой в детский сад. Давайте попрощаемся. Занимайте, скорее места в вагончиках. И отправляемся.

Воспитатель: вот мы с вами и приехали в наш детский сад. Вам понравилось путешествовать?

Ответы детей

Воспитатель: А давайте расскажем нашим гостям о нашем путешествии.

Дети рассказывают.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы ребята, хорошо бегали, прыгали из обруча в обруч, ходили по скамейке. Играли в игру с зайчиком. Эмоционально рассказывают о путешествии, при этом внимательно слушают и понимают заданный вопрос, отвечают на него.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровое занятие по физической культуре в младшей группе Игровое занятие по физической культуре в младшей группе Конспект по физической культуре. Оборудование: обручи, стулья по количеству детей.

Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе. Один, два, три, четыре, пять — вышли детки погулять. Цель: обучение детей применению умений и навыков в области физической культуры и математических представлений. Задачи: -упражнять в выполнении.

Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке».

Конспект НОД по физической культуре «В гости к кукле, зайчику, мишке» Конспект НОД в первой младшей группе Образовательная область: Физическое развитие Ольга Суворова Тема: «Пойдем в гости к кукле, зайчику,.

Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе.Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе. Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород». Цель: Формировать практические знания о посадке лука в землю. Рассказать, что из луковиц.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать.

НОД по физической культуре «Поможем зайчонку вернуться домой» (в средней группе)НОД по физической культуре «Поможем зайчонку вернуться домой» (в средней группе) Предлагаю вам дорогие коллеги познакомиться с НОД по физической культуре в ДОУ для средней группы с использованием нестандартного оборудования.

Сюжетно-ролевое занятие по физической культуре с использованием современных здоровьсберегающих технологийСюжетно-ролевое занятие по физической культуре с использованием современных здоровьсберегающих технологий Пример реализации здоровьесберегающих технологий в кружке «Здоровячок». Сюжетно-ролевое занятие по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом».

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ.

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации «Поможем зайчику»
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 14:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации «Поможем зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Златина Кулькова (УИ 689455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД