Людмила Джурмий
Игровое занятие по физической культуре в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие по физической культуре в младшей группе
Конспект
по физической культуре.
Оборудование: обручи, стулья по количеству детей группы
Программные задачи:
развивать умение детей быстрый бегать, действовать по сигналу.
учить ходьбе врассыпную, бег врассыпную, действовать по сигналу
воспитывать интерес к физическим упражнениям, желание играть вместе, выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
способствовать профилактике плоскостопия, формированию правильной осанки закаливанию организма.
1 часть
Водная Игра средней подвижности «Колпачок»
Правила: дети, взявшись за руки, идут по кругу со словами:
Колпачок-колпачок
Тоненькие ножки,
Красные сапожки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили.
Танцевать заставили.
Дети подходят к стаявшему в кругу.
Танцуй сколько хочешь,
Выбирай кого захочешь!
Ребенок выбирает себе пару.
Игра повторяется.
Цель: продолжать совершенствовать умение согласовывать движения со словами.
Ребята мы поиграли с вами в игру «Колпачок».
2 часть
А сейчас поиграем в другую игру «Кот и мыши» ( объясняю правила по ходу игры: ребята, когда кот проснется, вы должны успеть сесть на стульчик, т. е. забежать в свой норки, где кот вас не сможет достать). Кот быстрый и ловкий, старается всех догнать. Мыши убегают, стараются не попасться. Обращаю внимание на то, чтобы дети бегали не наталкиваясь друг на друга.
Основная Игра большой подвижности «Кот и мыши»
Дети – «мыши» сидят в «норках» - на стульях, поставленных вдоль стен. В одном из углов сидит «кот» один из ребят. Кот засыпает, «мыши» начинают разбегаются по комнате. Но вот «кот» просыпается, мяукает, начинает ловить «Мышей», дети разбегаются по своим норкам (стульчики). После того, как все «мыши» вернутся в норки, «кот» еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.
Цель: развивать умение действовать по сигналу, бег врассыпную.
А сейчас поиграем в другую игру «Мыши и кот» ( объясняю правила по ходу игры: ребята, когда кот просыпается, вы должны успеть сесть на стульчик, т. е. забежать в свой домик, где кот вас не сможет достать). Кот быстрый и ловкий, старается всех догнать. Мыши убегают, стараются не попасться. Обращаю внимание на то, чтобы дети бегали не наталкиваясь друг на друга.
Игра средней подвижности: «Найди флажок!»
Правила: дети стоят с закрытыми глазами. Я через несколько шагов от них прячу флажки. На слова: «Ищите флажки!» дети встают и идут их искать. Тот, кто нашел флажок, берет его и встает на свое место. Когда все флажки будут найдены, игра повторяется.
Цель: продолжать развивать внимание.
3 часть
Заклю-чительная Игра малой подвижности «Узнай по голосу»
Леша ты сейчас в лесу.
Мы зовем тебы: «А-У»
Ну- ка глазки закрывай.
Кто позвал тебя?
Узнай поскорей!
Дети идут по кругу и произносят текст. Водящий в середине круга.
Водящий закрывает глаза и угадывает кто его позыал.