Воспитатель
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Зоопарк»
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Цель: познакомить детей с техникой обрывной аппликации.
Задачи: учить детей работать в технике обрывной аппликации; расширить знания детей о диких животных, зоопарке; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.
Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Зоопарк“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Оборудование: листы бумаги с изображенным контуром жирафа на каждого ребенка, цветная бумага коричневого цвета, кисточки, клей; картинки животных жарких стран; фигурки животных, мешочек.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а давайте сегодня отправимся в зоопарк!
Дети: Давайте!
Воспитатель: А что такое зоопарк?
Дети: Это парк. Место, где живут животные.
Воспитатель: А какие животные живут в зоопарке? (Дикие, экзотические, редкие животные)
Воспитатель: Зоопарк – это место, куда приходят люди, чтобы отдохнуть и познакомиться с редкими, экзотическими животными, которых нельзя встретить на улице или в лесу. В зоопарке необходимо соблюдать правила поведения. Какие это правила? (Не мусорить, не шуметь, не подходить близко к клеткам, не кормить животных).
А давайте сейчас угадаем какие именно животные живут в зоопарке. Я загадаю вам загадки, а вы отгадывайте (можно подсказывать, показывая картинку) :
Он пятнистый великан –
Шея длинная, как кран:
По сафари ходит «граф»,
А зовут его (жираф)
В Африке толстяк живёт,
У него огромный рот,
В зной весь день сидит в воде,
Думает лишь о еде,
Травку тоннами жуёт.
Ненасытный (Бегемот).
Настоящий великан.
Из далёких тёплых стран.
В хобот воду набирает,
А потом фонтан пускает.
Очень крепок и силён.
Догадались? Это -(Слон).
- Посмотрите! Конь в матроске!
В чёрно-белую полоску!
- Нет, я вовсе не лошадка!
- А о ком тогда загадка? (Зебра)
Это кто здесь самый главный?
Желтый, с гривою шикарной,
Не привык скрывать свой гнев,
Царь зверей, свирепый (лев!
Он огромный и усатый,
И, к тому же, полосатый.
Если встретишь, не до игр!
Потому что это - ….(Тигр)
По деревьям скачут ловко,
Корчат рожи,вот плутовки!
Очень любят есть бананы
Кто же это?. (Обезьяны!
Воспитатель: Какие вы молодцы, всех животных знаете. А теперь давайте поиграем.
Физминутка. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…»
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
Хлопаем по всему телу ладонями.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
Щипаем себя, как бы собирая складки.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
Аппликация. Объяснение этапов работы:
Посмотрите на фотографию жирафа, обратите внимание на то, какая интересная расцветка у него. Какая пятнистая у него шкурка. Перед вами лежит лист коричневой бумаги, отрывайте от него небольшие кусочки – это будут пятнышки для нашего жирафа. Все пятнышки у жирафов разные по размеру и по форме, поэтому не переживайте, если и кусочки у вас будут получаться разные. Потом наклеиваем кусочки бумаги на вашего жирафа.
Подведение итогов.
Воспитатель вывешивает работы детей.
- Какие красивые жирафы у нас получились, все такие разные, не похожие друг на друга, совсем как настоящие. Вы очень хорошо постарались.