Анна Субботина
Занятие по аппликации «Городской транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить изображать транспорт, передавать характерные особенности (закругления углов вагона). Закреплять умение срезать углы, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображение деталями.
Образовательный задачи: закрепить понятие «городской транспорт», виды и назначение городского транспорта. Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
Развивающие задачи: продолжать развивать у детей умение слушать воспитателя,
отвечать на поставленные вопросы. Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику.
Публикация «Занятие по аппликации „Городской транспорт“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Методы и приё мы:
Практические: работа с дидактическим материалом.
Наглядные: рассматривание презентации;
Словесные: отгадывание загадок.
Игровые: игровые ситуации, физкультминутка, пальчиковая гимнастика.
Оборудование: загадки, демонстрационный материал по теме «Транспорт», дидактическая игра «Третий лишний».
Ход занятия
1. Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко,
Носит обувь из резины,
А зовут её. (Машина (Слайд 2)
2. Любят ездить все, все, все,
на большом…. (автобусе). (Слайд 3)
3. Если знаешь – отвечай
По рельсам движется …. (трамвай). (Слайд 4)
(на правильном ответе воспитатель показывает слайды или картинки).
Воспитатель: «Ребята, а как все это можно назвать одним словом?».
-Транспорт….(Слайд 5)
Прежде чем возьмемся за работу, давайте потренируем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика:
Вот на небе самолет
Отправляется в полет
Вот кораблик поплывет
Носом волны разведет
А от самого порога
Для машин идет дорога
Дидактическая игра «Третий лишний».
Трамвай, автобус, самолёт. (Лишнее слово «самолёт», потому что это воздушный вид транспорта, а остальные — наземный) (Слайд 7)
Лодка, вертолёт, катер. (Лишнее слово «вертолёт», потому что это воздушный вид транспорта, а остальные — водный) (Слайд 8)
Трамвай, автобус, грузовик. (Слайд 9)
Мы сегодня с вами будем делать вот такой автобус
Воспитатель Из каких частей состоит Автобус?
Дети: Из вагона, окон, дверей, колёс.
1. У вас на столах
2. Лист бумаги формата, две ярких заготовки размером, два чёрных квадрата размером для колёс, полоску белой бумаги для окон, карандаши для украшения автобуса, клей-карандаш, клеёнка, ножницы.
3. Складываем лист бумаги формата А4 пополам. Это открытка.
4. Одну из ярких заготовок кладём на лист- это нижняя часть автобуса, а у другой срезаем верхние углы, плавно закругляя. Это верхняя часть автобуса.
5. Следующий шаг - это колёса! Из чёрных квадратиков нужно вырезать круги, плавно срезая углы. Вот так!
6. Нужны окошки! Берём полоску белой бумаги. Складываем гармошкой и разрезаем по линиям сгиба.
7. Теперь наш автобус нужно дополнить мелкими деталями. Это полоска на корпусе автобуса
И серые диски на колёсах!
Итог: Ребята! Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные автобусы у нас получились!
Вам понравилось наше занятие?Что понравилось больше?