Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Fruits.
Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по-английски и употреблять их в устной речи.
Задачи: 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables», введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;
2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком);
Публикация «Занятие по английскому языку в средней группе на тему „Фрукты“,» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
1) Приветствие. Стих «Good morning!»
2) Фонетическая разминка.
Обработка звуков, развитие фонематического слуха.
Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [ о:] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.
Дети повторяют звуки.
3) Речевая разминка.
How are you?
Fine, thank you.
How old are you?
I am 3 (4).
2. Введение и отработка новой лексики.
-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фрукты. Фрукт по-английски будет fruit (повторяют хором).
Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по-английски, repeat after me : apple, orange, banana, lemon, pear (повторяют несколько раз). А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты, будете сильными и здоровыми.
1. Чай таким бы вкусным не был,
Если бы не кислый lemon.
2. Мне во сне сказала фея
Груша по-английски Pear.
3. Любит наша обезьянка Нана
По утрам кушать Banana.
4. Скушать очень мы хотим
Оrange сладкий апельсин.
5. Лучший фрукт для человека –
Это, без сомненья, Apple.
Попробуем описать их. Лимон это что? Он какой? Это фрукт. Он круглый, желтый, кислый. It’s fruit. It’s round, yellow, sour.
Груша – It’s fruit. It’s green, sweet, tasty.
Банан - It’s fruit. It’s yellow, ripe, tasty.
Апельсин- It’s fruit. It’s orange. It’s round, orange, juicy, sour.
Яблоко – It’s fruit. It’s red, sweet, ripe.
Good for you!
3. Moving activity.
4. Закрепление новой темы.
1) Игра «What fruit is missing?». По команде Sleep дети закрывают глаза. По команде Wake up – открывают. Дети должны назвать, какой фрукт исчез.
2) Игра «Point the right flashcard».
На доске висят картинки с фруктами. Дети соревнуются по двое. Кто быстрее укажет на названный воспитателем фрукт, тот и победит.
5. Подведение итогов.
Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!
Raise your head
Jump up high
Wave your hands
And say good bye!