Марина Дзиова
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в Лондон.
Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи;
Задачи:
1. Воспитательные:
- воспитывать умение действовать в коллективе;
- формировать устойчивый интерес к изучению английского языка;
2. Развивающие:
- учить анализировать, делать умозаключения.
- развивать и тренировать внимание, память, логическое мышление;
- развивать произносительные навыки; фонематический слух;
Публикация «Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе „Путешествие в Лондон“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
- стимулировать познавательную активность детей.
3. Образовательные
- заинтересовать детей изучением английского языка;
- повторить пройденную лексику;
- работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Применяемые технологии:
• коммуникативно-ориентированного обучения;
• развития познавательных интересов;
• учебно-познавательная игра.
Оборудование: интерактивная доска, плакат на тему «Family»,кукла-мальчик карточки с животными, смайлики.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
- Hello boys and girls. I am glad to see you. (I am glad to see you,Марина Вячеславовна) How are you? (Fine. Thank you.) Tell me please, what season is it now? (It is winter). How’s the weather( It’s very cold, it’s snowy, it’s not sunny)
2. Фонетическая зарядка:
Чтобы наш день был добрым и хорошим, давайте расскажем
Good morning!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
3. Добро пожаловать в Лондон :
-Do you want to go to London?
-Are you ready? (Звучит песня «The wheels on the bus»)
-We are in London. Вот мы и в Лондоне. Ребята, а вы знаете где находится Лондон?. А как называется это королевство?. А как выглядит флаг Великобритании?. А как выглядит флаг Англии?.
(на экране интерактивной доски появляется королевский гвардеец).
- Это королевский гвардеец, он, неспроста, здесь появился, ему нужно знать кто мы и откуда. Давайте расскажем кто мы и откуда приехали (каждый ребенок рассказывает о себе).
Джентльмены там и тут,
Очень весело живут
Комплименты рассыпают
Шляпы кланяясь снимают
Нас Англия встречает
И в гости приглашает (появляется джентльмен)
• Диалог-знакомство (кто-то из детей выходит и заводит разговор с джентльменом)
• -А это настоящая английская семья (на интерактивной доске плакат «Family», повторение лексики по данной теме и рассказ о своей семье).
4. Физминутка.
Английские дети очень любят игру«Simon Says». Я предлагаю поиграть в игру «Simon Says». А вот и сам Simon, поприветствуйте его (кукла-мальчик в роли Саймона). Ведущий, берёт на себя роль «Саймона» и отдаё т приказы остальным игрокам в таком ключе: «Саймон говорит»- «Simon Says» : Touch your…
Show me your…
(повторение темы «PARTS OF BODY»). Остальные игроки должны исполнять повеления Симона. Суть состоит в том, что приказ должен обязательно начинаться со слов «Саймон говорит» «Simon Says» …», в противном случае его исполнять нельзя, и если кто-то из игроков сделает это, он выбывает.
-Вот мы поиграли, а давайте продемонстрируем Саймону какую песню мы знаем (песня «Head, shoulders, knees and toes»)
5. Повторение лексики по теме «Animals»
Мы с вами встретились сегодня с английской семьей. Они торопились в зоопарк. В Лондоне удивительный зоопарк. Давайте и мы отправимся туда. (презентация «London Zoo» и стихотворение «At the Zoo»)
• -What can you see? It’s a(и так назвать всех животных)
• - Предлагаю поиграть. Игра называется «Guess»- догадайся. Описываю картинку с изображением животного, а дети должны догадаться.
• - На столе лежат фото животных. Каждый возьмите по картинке и расскажите, кто у вас.
6. Заключение.
В Лондоне конечно очень интересно. Ну, нам пора, я думаю вам очень хочется поскорее рассказать про Лондон и жизнь там.
-Are you ready? Let’s go … (Звучит песня «The wheels on the bus»)
Интересное было путешествие. Если вам понравилось наше путешествие, то возьмите смайлика с улыбочкой, а если вам было неинтересно и скучно, то возьмите грустного смайлика.
-Что вам запомнилось и понравилось больше всего?
- Goodbye boys and girls. Thank you and See you.
- Goodbye, Марина Вячеславовна. See you.