Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Цвета» — второе занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов.
Образовательная: закрепление изученного материала.
Развивающая: развитие воображения и творческих способностей детей.
Воспитательная: воспитание культуры общения, желание приносить радость окружающим.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ.
Поздравления цепочкой.
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Предложите детям вспомнить цвета, которые начинаются с таких звуков:
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Цвета“ — второе занятие» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
(b) – blue, brown, black; (r) – красный; g – green, grey, gold; (w) – white; (p) – purple, pink;) – orange; (j) – yellow
3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ СЛОВ ПО ТЕМЕ «COLOURS»
Игра «Прищепки».
Приготовьте корзинку с разноцветными прищепками. Попросите детей назвать все изученные цвета. Затем, с помощью считалочки выберите первого игрока и попросите его встать спиной к остальным детям. Причепіть ему на спину прищепку любого цвета. Игрок должен отгадать, какого цвета прищепка у него на спине, задавая вопросы детям, например: Is it blue? Ответами на вопрос игрока могут быть только слова Yes или No.
4. РАЗУЧИВАНИЕ РИФМОВКИ «I CAN DRAW A RAINBOW» С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ. (РЗ, С. 5).
Red and yellow, purple, green and blue.
I can draw a rainbow,
I can draw it too.
Предложите детям послушать, какого цвета воздушные шарики, и раскрасить таблички с названием цветов (РЗ, с. 5). Затем попросите детей помочь Кену разобраться, какого цвета каждая воздушный шарик и раскрасить их. После того, как задание будет выполнено, предложите детям разыграть мини-диалоги по образцу:
Ch 1: What colour is the balloon?
Ch 2: The balloon is red.
5. ПОВТОРЕНИЕ ПЕСЕНКИ «COLOURS».
Предложите детям для эмоциональной разрядки спеть песенку «Colours». Первая строка могут петь только девочки, второй – только мальчики, а третий – все вместе.
6. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «MAGIK COLOURS». (РЗ, С. 5)
Предложите детям поиграть в волшебные превращения красок. Объясните им, что смешивая две разные краски, можно получить новый цвет. Предложите детям превратиться в художников-волшебников и увидеть, что получится.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Повторите хором рифмовку «Rainbow» и попрощайтесь с детьми.