Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — второе занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Практическая: закрепление представлений относительно строения тела.
Образовательная: закрепление изученного лексико-грамматического материала, развитие навыков устной речи и аудирования.
Развивающая: развитие наглядно-образного мышления и творческих способностей.
Воспитательная: воспитание доброжелательности и исполнительности.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ. МИНИ-ДИАЛОГИ.
Ch 1: Hello, Misha. How are you?
Ch 2: (Misha). I'm fine, thank you. And how are you?
Ch 1: i'm fine, thank you.
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Повторите рифмовку «Clap».
One, two, three,
Clap with me.
Clap, clap, clap,
One, two, three.
Следите за произношением и интонацией.
3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.
Повторите слова по теме «My Body» в игре «Покажите мне, пожалуйста».
4. РАЗУЧИВАНИЕ РИФМОВКИ.
I have ten little fingers,
I have ten little toes,
I have two eyes, two ears
And just one nose.
Предложите детям рассмотреть в рабочей тетради рисунок к рифмованию и хором повторить за вами слова (РЗ, с. 10). Объясните значение фразы I have. Попросите повторить рифмовки, опираясь на рисунок к нему.
5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ ПО ТЕМЕ «MY FACE».
Игра «Испорченный телефон».
Разделите детей на две команды. Четко произнесите любое слово темы на ухо первому игроку первой команды. Другое слово скажите на ухо первому игроку второй команды. Выигрывает команда, в которой слово было правильно передано от первого игрока до последнего.
6. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «DRAW YOUR FACE» (РЖД, С. 10).
Познакомьте детей со значением команды «Draw your Face». Попросите их выполнить задание в рабочих тетрадях и назвать все, что они нарисовали.
7. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ.
Игра «Путаница».
Объясните детям правила игры. Назовите какую-нибудь часть тела, например ногу, и дотроньтесь при этом до головы. Скажите, что они должны выполнить те команды и касаться той части тела, которую вы называете, а не той, до которой дотрагиваетесь сами. Первые 3-4 раза, будьте ведущим, а затем выберите ведущего с помощью одной из изученных считалок и играйте дальше. Называя части тела, добавляйте к ним цифры – one, two, three. Например: one, two, three – leg!
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Спойте с детьми песенку «Head and Shoulders» и попрощайтесь.