Марина Дзиова
Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема.
В волшебном лесу у принцессы Эльзы
Цель: повторить лексический материал.
Задачи:
Воспитательные:
- содействовать воспитанию нравственных качеств учащихся;
- воспитывать умение действовать в коллективе;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
- развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности:
Развивающие :
- развивать память, внимание, воображение;
Публикация «Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе „В волшебном лесу у принцессы Эльзы“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
- развитие творческих способностей путем интеграции англ. языка и изобразительной деятельности;
- развивать мелкую моторику.
Образовательные:
- расширить общий кругозор учащихся.
Подготовительная работа к мероприятию:
• Оформление группы
• Подготовить материал для открыток и снеговика, а так же видеоматериал.
Оборудование: доска, интерактивная доска, магнитофон, пластилин, части от снеговика, клей-карандаш, заготовки для аппликации снеговик Олаф, письмо от принцессы Эльзы и угощения.
Ход мероприятия
- Hello boys and girls. I am glad to see you. (I am glad to see you,Марина Вячеславовна) How are you? (Fine. Thank you.) Tell me please, what season is it now? (It is winter, it’s very cold).
Ребята, я сегодня когда пришла в свой кабинет, на столе лежало вот такое чудесное письмо. В нем нас просят о помощи:
Дорогие мои ребята, я вас очень прошу, помогите мне отыскать моего друга по имени Олаф. Он ушел на прогулку и я не могу найти его в своем королевстве. Последний раз его видели у озера. Посмотри видео, может оно наведет вас на след. Буду вам очень благодарна. Я вас очень люблю.
-Вы узнали о ком идет речь. Ну давайте посмотрим видео-письмо нашей принцессы. (видео-ролик «Снеговик-Олаф»)
-Ну что, поспешим на поиски Олафа! Нам нужно в волшебный зимний лес. Are you ready? Then let’s go. (Переходим в другую часть группы.) Кругом лежат снежинки.
-Вот сколько здесь снега, и какие красивые снежинки. (начинает играть песня «Snowflake», дети берут в руки по снежинке исполняя песню и танцевальные движения).
- Давайте поиграем, let’s play. Игра эта в этих краях называется «Холодная снежинка». Встанем в круг, когда заиграет музыка, вы начнете передавать быстро снежинки, как будто они очень холодные, и вы боитесь заморозить ручки. Как только смолкнет музыка, у вас останется в руках снежинка, и вы назовете цифру, изображенную на ней, по-английски. Are you ready? Let’s play.
- Какие необычные сугробы вокруг. В волшебном лесу все возможно и снежинки с цифрами и разноцветные сугробы. Где мы еще встретим такой разноцветный снег в сугробах, давайте поиграем в снежки. (вокруг на полу лежат листы цветной бумаги, дети комкают бумагу в снежок и играют в снежки)
- Здорово, у кого какого цвета снежок в руках, назовите на английском. (повторение темы «Colours»)
- Чтобы не замерзнуть в нашем лесу, будем делать разминку.
Hands up, Hands down, Hands on heeps, sit down. Stand up, bend left, bend right. One, two, three, hop, hop, hop. One, two, three, stop.
Go children, (I can go)
Run, (I can run)
Jump, (I can jump)
Swim, (I can swim)
Fly, (I can fly)
Dance. (I can dance)
Excellent. (Отлично.)
- У нас на пути шкатулки давайте посмотрим что в них. (четыре шкатулки «Времена года», в них картинки, характеризующие времена года:
• дети называют то, что на них изображенно;
• в каждой шкатулке есть картинка не подходящая данному времени года, ее надо положить в соответствующую шкатулку)
- Вот теперь в шкатулках порядок.
- Ребята, я что-то вижу. Это ж …. подскажите… a bear.(около игрушки лежит деталь от снеговика) вот так дела это ж Олафа нос. Мы на верном пути. Лесные жители нам помогут, главное не перепутать их названия, а то они обидятся на нас и не станут помогать. (повторение темы «Wild animals»)
-Наконец мы нашли его, теперь соберем его (повторение темы «Parts of Body») давайте поприветствуем Олафа и расскажем ему о себе. (дети на английском рассказывают Олафу о себе)
-Наша принцесса будет счастлива. Ну и конечно сделаем фото на память. А теперь попрощаемся с Олафом. Нам тоже пора возвращаться.
. Это было замечательное путешествие, не так ли? Я предлагаю создать себе на память портрет Олафа, а создадим мы его своими руками. Мы вспомним как мы его собирали в волшебном лесу у принцессы Эльзы и так же соберем его и себе. (продуктивный этап деятельности)
- Пока мы трудились пришло нам письмо от принцессы Эльзы, она благодарит нас от всей души и шлет нам угощения (печенья с изображением снежинок). Вот так ребята, добрые дела всегда должны быть с вами. Всегда ребята идите дорогою добра, помогайте своим близким, друзьям и даже не знакомым людям. Ну и я вам говорю:
- Goodbye boys and girls. Thank you and See you.
- Goodbye, Марина Вячеславовна. See you