Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мы знаем все времена года.
Задачи: 1) Повторит и закрепить в устной речи слова: spring, summer, autumn, winter, I like spring;
2) Развитие памяти, внимания, фонетического слуха, артикуляционной и общей моторики.
3) Воспитывать любовь к окружающему миру.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
1) Приветствие.
- Hello! What’s your name?
- How are you?
- How old are you?
- Where do you live?
2) Фонетическая зарядка.
Публикация «Занятие по английскому языку в подготовительной группе „Времена года“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Времена года. Конспекты занятий
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Обработка звуков, развитие фонематического слуха.
Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [ о:] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.
2. Повторение лексики по теме «Seasons».
- Boys and girls, look at the picture. What do you see? (Ребята смотрят картинку с изображением осени и рассказывают все, что им известно об осени: The sky is grey. The sun is not shining. It is cold).
- Все верно. Осень по-английски autumn. Повторите за мной autumn.
- Autumn.
- Что вы можете рассказать про следующее время года?
- Это зима. It is a winter (It’s snowing. It is cold).
- Какое время года следует за зимой? Верно, это – весна. It is a spring (It’s green, there is a bird, there is a flower, the sun is shining)
- Четвертое время года – это лето. It is a summer (It is warm, I see butterflies, the sun is shining). За что дети любят лето (Рассуждение детей).
2) Игра «Назови время года» (Дети должны назвать время года, изображенное на картинке).
3) Игра «Подбери правильный вариант». Учитель называет winter – дети поднимают снежинку, если autumn – желтый лист, цветочек – summer, зеленый лист – spring.
4) Moving activity.
5) Теперь разучим стишок.
Autumn is yellow,
Winter is white,
Spring is green
And summer is bright.
Повторяйте за мной каждую строчку стихотворения. (Дети повторяют). Мое любимое время года – весна. I like spring. Теперь вы скажите, какое ваше любимое время года (I like autumn, I like summer, I like winter).
6) Игра «Раскрась картинку».
Самостоятельная работа. Воспитатель помогает, объясняет, как правильно держать карандаш. Молодцы, ребята. Какие красивые у вас получились рисунки. Посмотрите на рисунки своих друзей.
3. Подведение итогов.
- Что нового вы сегодня узнали?
Raise your head
Jump up high.
Wave your hands
And say goodbye!