Дарья Брутчикова
Открытое занятие педагога-психолога в первой младшей группе «В гостях у Пушистика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в первой младшей группе.
В гостях у Пушистика.
Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения.
Задачи:
1. Создать эмоционально-положительный настрой в группе.
2. Снять эмоционально-мышечное напряжение.
3. Способствовать развитию зрительных, тактильных, слуховых анализаторов.
4. Воспитывать доверие, доброжелательность по отношению к сверстникам и взрослым.
5. Развитие внимания, восприятия, речи, воображения.
Публикация «Открытое занятие педагога-психолога в первой младшей группе „В гостях у Пушистика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
6. Развитие мелкой моторики.
Ход занятия:
Вводная часть.
- Ребята сегодня Пушистик приглашает нас к себе в гости, а попадем мы к нему волшебный проход. Посмотрите какой красивый, блестящий дождик висит. Давайте посмотрим на него, потрогаем и пройдем сквозь него. (дети проходят сквозь дождик, педагог-психолог в это время одевает игрушку на руку).
Сюрпризный момент
- Ребята, смотрите кто вас встречает (В руках у педагога-психолога мягкая игрушка - Пушистик). Знакомьтесь, это Пушистик. Он ждет нас. К Пушистику пришли не только вы ребята, но и взрослые. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями).
Основная часть:
-Посмотрите, как тут красиво, мы очутились на волшебной полянке. Посмотрите, какая она? Присядьте. Чувствуете, какая она мягкая, красивая. Вся усеянная разноцветными цветами, листиками. (Дети разглядывают ковер, на котором изображены цветы, листья). Ребята давайте присядем на полянку, и я расскажу вам сказку о нашем Пушистике, как проходит его день, чем он любит заниматься. Вы любите сказки? (ответы детей).
Сказка: - в нашем садике «Олимпике» в волшебной комнате живет игрушка. Зовут ее Пушистик. Он очень любит свою комнату, потому-то, в ней интересно, необычно. Можно с утра до вечера играть в волшебные игры. Утром он просыпается и делает зарядку.
-давайте и мы сделаем ее вместе с Пушистиком.
Игра-приветствие: «Я-малыш».
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка. Тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой, устали, вытрим лоб.
-После зарядки Пушистик любит любоваться рыбкой, которая живут в аквариуме. Давайте и мы полюбуемся. Какая рыбка плавает? А что есть у рыбки? ( ответы детей: голова, хвостик, плавники и т. д. Если дети затрудняются с ответом, педагог-психолог помогает, рассказывает). Ребята, а что на голове у рыбки есть? (глазки, ротик). А посмотрите, какие пузырьки поднимаются. (Пока дети любуются рыбками, можно включить спокойную музыку).
-Ребята, видите, как здорово у Пушистика. А еще, он очень любит рисовать. И он Вас пригашает вместе с ним порисовать. Давайте вслед за Пушистиком пройдем по его волшебной дорожке (тактильная дорожка) к столам. (дети идут по дорожке, в это время можно спросить у каждого ребенка, на какой квадратик он наступил, что почувствовал).
-Посмотрите, на столах перед вами лежат листочки, на которых нарисован аквариум с рыбкой, а еще пузырьки. Я предлагаю вам раскрасить пузырьки. Мы сейчас с Пушистиком вам покажем, как это сделать. Перед вами стоят розеточки с краской. А красить мы будем пальчиком. Покажите нам пальчики, (А какой это пальчик? – правильно, указательный). Мы с вами аккуратно макаем пальчик в гуашь и закрашиваем пузырьки. Вот так.
(Дети проходят за столы и по образцу педагога-психолога закрашивают пузырьки в аквариуме.)
Заключительная часть:
- Ребята, давайте поблагодарим Пушистика за гостеприимство, скажем ему «Спасибо». И обязательно придем к нему еще в гости.