Светлана Богомолова
Занятие «Обувь» по развитию восприятия, мышления, внимания
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию восприятия, мышления, внимания
Педагог. Узнать, о чём мы сегодня будем говорить, вы сможете, если назовёте все предметы на рисунке.
Упражнение на развитие восприятия. Детям выдаются листы, на которых нарисованы четыре вида обуви методом наложения.
Педагог. Что это? Как назвать, одним словом? О чём мы сегодня будем говорить?
Упражнение «Число и цифра «5».
На доске появляется картинка «Валенок».
Педагог. Сколько? Покажи цифрой.
(добавляет картинку, на которой нарисована туфля)
Сколько стало предметов? Покажи цифрой.
Публикация «Занятие „Обувь“ по развитию восприятия, мышления, внимания» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Что надо сделать, чтобы предметов стало три? (Добавить тапку)
Сколько предметов? Покажи цифрой.
Если мы добавим ещё один предмет (добавляют ботинок, сколько предметов станет? (Четыре). Покажи цифрой.
Что надо сделать, чтобы стало пять предметов? (Добавить ещё один) Сколько предметов стало? Кто знает цифру «5»?
Прочитайте числовой ряд, показывая каждое число, сначала от одного до пяти, а затем от пяти до одного.
Игра «Число-движение».
За каждым числом закрепляется движение.
1-прыгают
2-приседают
3-хлопают в ладоши
4-руки вперед
5-руки в стороны
Игра на внимание «Найди пару».
Педагог. Можно ли в магазине купить один ботинок, тапку, валенок? Почему?
Как мы покупаем предметы обуви? Почему?
Дети выдаются листы, на которых нарисована обувь. Задача детей - соединить одинаковые пары линией.
Игра «Одинаковый носок». Дети получают по одному носку. Задача детей (пока звучит музыка) найти свою пару.
Упражнение на развитие мелкой моторики. Дети получают листы, на которых нарисованы силуэты обуви. Задача детей – вырезать силуэт обуви за определённое время (пока звучит музыка).
Упражнение «Мышление. Вариативность». Детям выдаётся конверт, в котором лежат картинки: валенок, ботинок, туфля. Как расположить эти предметы так, чтобы они не повторялись?
Валенок, ботинок, туфля.
Валенок, туфля, ботинок.
Ботинок, валенок, туфля.
Ботинок, туфля, валенок.
Туфля, валенок, ботинок.
Туфля, ботинок, валенок.
Упражнение «Память. Внимание. Мышление» На доске картинки: валенок, ботинок, туфля, тапка, сапог, носок. Что лишнее?
Игра «Что изменилось». Дети запоминают расположение предметов. Затем закрывают глаза, а педагог делает одну-две перестановки. Что изменилось?
Итог. О чём мы говорили сегодня на занятии? Какие виды обуви вы знаете?