Наталья Мацакова
Игры на развитие мышления, внимания, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать
▼ Скачать + Заказать документы
Игры на развитие мышления, внимания, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать.
«Боровички»
Вариант 1 «Что изменилось?»
Цель: развитие восприятия, внимания, памяти, речи.
Публикация «Игры на развитие мышления, внимания, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры на развитие внимания
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
Оборудование: 12 грибов-боровиков. Описание: Взрослый прикрепляет к наборному полотну ряд грибочков Дети запоминают их, закрывают глаза. В это время педагог меняет местами картинки. Дети должны определить, что изменилось.
Вариант 2 «Запомни ряд боровичков»
Цель: развитие восприятия, внимания, памяти и речи.
Оборудование: 12 грибов-боровиков, наборное полотно. Описание: Взрослый прикрепляет к наборному полотну ряд грибов. Дети должны запомнить их последовательность и повторить порядок расположения после того, как педагог перевернет их обратной стороной.
Вариант 3 «Какая картинка не называлась?»
Цель: развитие восприятия, внимания, памяти и речи.
Оборудование: 12 грибов-боровиков, наборное полотно. Описание: Взрослый прикрепляет к наборному полотну ряд предметных картинок. Дети рассматривают их. Затем педагог называет все предметы, кроме одного. Дети должны ответить на вопрос «Какой гриб не назвали?»
«Боровик с каким листочком назывался дважды?»
Вариант 4 «Чем похожи и чем отличаются?»
Цель: развитие восприятия, внимания, памяти и речи. Оборудование: 12 грибов-боровиков, наборное полотно. Описание: педагог прикрепляет пары грибочков и просит определить детей, чем они похожи и чем отличаются.
«Парочки-цветочки»
Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятие наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать.
Оборудование: изображением поля с цветами, и цветы в рассыпную, два из них одинаковые.
Описание: Ребенку предлагается: поле с изображением цветов, требуется найти задуманный цветок на поле, показать и объяснить, в чем схожесть этих двух цветочков. Каждому из них можно найти пару.