Папки-передвижки

Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух «Колобок»

Яна Бакумовская
Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух

Цель: обогатить кругозор малышей,их знания,учить следить за появлением персонажей, эмоционально повторять слова,выражения персонажей,радоваться встрече со сказкой.

Развивать умение подражать движениям персонажа

Задачи:

1. Снятие страхов перед сказочными героями

2. Развитие общей моторики,координации движений

3. Развитие зрительного восприятия

4. Развитие пространственных представлений

Публикация «Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух „Колобок“» размещена в разделах

5. Развитие внимания,речи и воображения

6. обогащения опыта детей при действии с предметами различной формы,цвета,развитие сенсорных способностей детей.

Материал:

Игрушки резиновые: Бабушка и дедушка,колобок.

Игрушки мягкие : Волк, заяц, медведь, лиса.

Маленькие пластмассовые шарики, сенсорный кубик с вкладышами для фигур.

Воспитатель говорит детям что сегодня мы пойдем в гости к сказке.

Дети садятся на стульчики.

В нашей группе,в нашей группе

Много маленьких ребят

Все на стульчиках сидят.

А у нас есть… Дети хлопают в ладоши

Воспитатель показывает на ребенка, дети хором называют имя.

Воспитатель рассказывает сказку Приключения Колобка.

Дети повторяют показанные Воспитателем движения.

Жили-были старик со старухой. Вот просит старик:Испеки мне,старая колобок. Старуха намела муки (выполняют плавные движениями кистями рук к себе)

Наскребла соли (медленно сжимают и разжимают кулаки)посолила (собирают пальцы в щепоть солят правой рукой,левой, обеими руками)

Помешала тесто (круговые движения в разных направлениях,левой, правой)

Слепила колобок (имитируют лепку колобка,покатала (выполняют круговые движения одной ладонью над другой по часовой стрелке,против часовой,меняют руки)

Маслом намазала (гладят одной ладонью другую, в печкустарую поставила (дышат на ладони теплым воздухом) и положила остудить на окошко (дуют на ладони)

И испекла бабка колобка,вот такой Колобок (показывает куб)

Ребята,это колобок? (нет)

А это колобок? Показываю игрушку колобка

Посмотрите,какой он кругленький,без углов (даю детям подержать)

Надоело колобку лежать : он покатился с окна на завалинку,с завалинки на травку, с травки на дорожку (Дети ложатся и перекатываются как бревнышки с вытянутыми прямыми руками и ногами)

Прикатился колобок в лес,а тут его и зайка поджидает.

(Появляется игрушка зайца)

Зайц: Колобок, Колобок я тебя сьем!

Колобок : Не ешь меня,зайчик,а лучше послушай,какую я тебе песенку спою.

Скучно тебе зайчик поиграй-ка с нами!

Танцуют танец «на полянке зайки танцевали»

Дети благодарят зайку и прощаются.

Колобок : Пошли,детки, Дальше.

Катится колобок дальше по лесу, а навстречу ему медведь идет,хворост ломает.

Медведь: Колобок, колобок я тебя сьем!

Колобок : Ну где тебе, косолапому, сьесть меня!

Послушай лучше мою песенку.

Медведь: Нет, сьем!

Колобок : Детки попросите медведя, чтобы он меня не ел.

Медведь: Ну хорошо,я нашел в лесу корзиночку с кубами и шариками и коробку с окошечками разной формы.

И что делать с ними,я не знаю.

Научите меня играть с этими предметами.

Колобок : Конечно мы тебе поможем мишка, правда дети?

(Дети соглашаются,воспитатель помогает подобрать правильную фигуру, просит называть детей фигуры)

Медведь благодарит детей и уходит.

Покатился Колобок

Круглый да румяный,

Прямо на поляне ждала его лиса.

Медведь благодарит детей и уходит.

Лиса: Здравствуй, колобок!Какой ты пригоженький,какой ты румяный. Как вкусно ты пахнешь.

Колобок и рад что его похвалили и запел свою песенку.

А лиса ступает все ближе, подкрадывается.

Лиса: Славная песенка, Да то беда, голубчик, что я стара стала -плохо слышу. Сядь ко мне ближе и пропой еще раз.

Увидел колобок, какая хитрая лиса-плутовка, и говорит:

Лисичка, ты такая хитрая,шустрая, быстрая, хочешь детки тебе покажут какая ты?

Дети показывают лису.

Колобок : Давай мы с тобой вместе подружимся,а в честь нашей дружбы и праздника я покручусь, поверчусь и в маленькие клубочки превращусь.

И наших милых деток и голодных всех зверушек сегодня угощу.

Воспитатель: Вот видете,как славно закончилась наша сказка. Никто из зверей, даже хитрая лиса, не сьели колобка.

Они подружились и еще долго долго приходили друг другу в гости,а колобок радовал бабушку и дедушку своей песенкой.

Публикации по теме:

Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций с использованием теории Н. Бернштейна Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций «особенных» детей с использованием теории Н. А. Бернштейна.

Игры на развитие координации движений для детей 5–7 лет Охранники Развиваем координацию движений, реакцию, умение быстро принимать решение Описание: количество участников не ограничено. Из числа.

Конспект интегрированного занятия с детьми «Дикие животные — развитие речи и движений, формирование сенсорных способностей» Интегрированное занятие с детьми младшей группы по теме: «Дикие животные - развитие речи и движений, формирование сенсорных способностей».

Конспект занятия НОД «В цирке» по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста Конспект занятия НОД «В цирке» развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста. Воспитатель: Ребята, сегодня.

Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики и координации движений рук в дошкольном возрасте» Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать,.

Особенности общей и мелкой моторики у детей с дизартрией Речевая функция явлется одной из важнейших психических функций человека. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно.

Проект «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста» Содержание этапа работы над проектом Результаты работы над проектом на данном этапе Формулирование названия (темы) проекта Оно должно в.

Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста посредством бумагопластики Бумагопластика - это искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций на плоскости, это синтез разных видов изобразительной.

Развитие общей и мелкой моторики у детей с ОВЗ Развитие общей и мелкой моторики. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков: скованность, плохая координация, неполный.

Влияние развития мелкой и общей моторики на активную речь детей раннего дошкольного возраста Обобщение педагогического опыта по теме: «Влияние развития мелкой и общей моторики на активную речь детей раннего дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух «Колобок»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 17:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Бакумовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД