Яна Бакумовская
Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух
Цель: обогатить кругозор малышей,их знания,учить следить за появлением персонажей, эмоционально повторять слова,выражения персонажей,радоваться встрече со сказкой.
Развивать умение подражать движениям персонажа
Задачи:
1. Снятие страхов перед сказочными героями
2. Развитие общей моторики,координации движений
3. Развитие зрительного восприятия
4. Развитие пространственных представлений
Публикация «Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
5. Развитие внимания,речи и воображения
6. обогащения опыта детей при действии с предметами различной формы,цвета,развитие сенсорных способностей детей.
Материал:
Игрушки резиновые: Бабушка и дедушка,колобок.
Игрушки мягкие : Волк, заяц, медведь, лиса.
Маленькие пластмассовые шарики, сенсорный кубик с вкладышами для фигур.
Воспитатель говорит детям что сегодня мы пойдем в гости к сказке.
Дети садятся на стульчики.
В нашей группе,в нашей группе
Много маленьких ребят
Все на стульчиках сидят.
А у нас есть… Дети хлопают в ладоши
Воспитатель показывает на ребенка, дети хором называют имя.
Воспитатель рассказывает сказку Приключения Колобка.
Дети повторяют показанные Воспитателем движения.
Жили-были старик со старухой. Вот просит старик:Испеки мне,старая колобок. Старуха намела муки (выполняют плавные движениями кистями рук к себе)
Наскребла соли (медленно сжимают и разжимают кулаки)посолила (собирают пальцы в щепоть солят правой рукой,левой, обеими руками)
Помешала тесто (круговые движения в разных направлениях,левой, правой)
Слепила колобок (имитируют лепку колобка,покатала (выполняют круговые движения одной ладонью над другой по часовой стрелке,против часовой,меняют руки)
Маслом намазала (гладят одной ладонью другую, в печкустарую поставила (дышат на ладони теплым воздухом) и положила остудить на окошко (дуют на ладони)
И испекла бабка колобка,вот такой Колобок (показывает куб)
Ребята,это колобок? (нет)
А это колобок? Показываю игрушку колобка
Посмотрите,какой он кругленький,без углов (даю детям подержать)
Надоело колобку лежать : он покатился с окна на завалинку,с завалинки на травку, с травки на дорожку (Дети ложатся и перекатываются как бревнышки с вытянутыми прямыми руками и ногами)
Прикатился колобок в лес,а тут его и зайка поджидает.
(Появляется игрушка зайца)
Зайц: Колобок, Колобок я тебя сьем!
Колобок : Не ешь меня,зайчик,а лучше послушай,какую я тебе песенку спою.
Скучно тебе зайчик поиграй-ка с нами!
Танцуют танец «на полянке зайки танцевали»
Дети благодарят зайку и прощаются.
Колобок : Пошли,детки, Дальше.
Катится колобок дальше по лесу, а навстречу ему медведь идет,хворост ломает.
Медведь: Колобок, колобок я тебя сьем!
Колобок : Ну где тебе, косолапому, сьесть меня!
Послушай лучше мою песенку.
Медведь: Нет, сьем!
Колобок : Детки попросите медведя, чтобы он меня не ел.
Медведь: Ну хорошо,я нашел в лесу корзиночку с кубами и шариками и коробку с окошечками разной формы.
И что делать с ними,я не знаю.
Научите меня играть с этими предметами.
Колобок : Конечно мы тебе поможем мишка, правда дети?
(Дети соглашаются,воспитатель помогает подобрать правильную фигуру, просит называть детей фигуры)
Медведь благодарит детей и уходит.
Покатился Колобок
Круглый да румяный,
Прямо на поляне ждала его лиса.
Медведь благодарит детей и уходит.
Лиса: Здравствуй, колобок!Какой ты пригоженький,какой ты румяный. Как вкусно ты пахнешь.
Колобок и рад что его похвалили и запел свою песенку.
А лиса ступает все ближе, подкрадывается.
Лиса: Славная песенка, Да то беда, голубчик, что я стара стала -плохо слышу. Сядь ко мне ближе и пропой еще раз.
Увидел колобок, какая хитрая лиса-плутовка, и говорит:
Лисичка, ты такая хитрая,шустрая, быстрая, хочешь детки тебе покажут какая ты?
Дети показывают лису.
Колобок : Давай мы с тобой вместе подружимся,а в честь нашей дружбы и праздника я покручусь, поверчусь и в маленькие клубочки превращусь.
И наших милых деток и голодных всех зверушек сегодня угощу.
Воспитатель: Вот видете,как славно закончилась наша сказка. Никто из зверей, даже хитрая лиса, не сьели колобка.
Они подружились и еще долго долго приходили друг другу в гости,а колобок радовал бабушку и дедушку своей песенкой.