оксана волокитина
Занятие на прогулке в средней группе, открытое мероприятие «Прогулка по весенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое мероприятие.
Тема: Прогулка на весенней полянке.
Цель: создать у детей радостное весеннее настроение, формировать у детей правильное отношение к живым объектам.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с признаками весны.
2. Развитие двигательной активности на прогулке, ориентировки в пространстве, равновесие, меткость
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
4. Обучение ловкости, меткости.
5. Развитие фиксации взора, зрительного внимания.
6. Развитие эстетического чувства.
7. Развитие мышления, памяти, речи.
Публикация «Занятие на прогулке в средней группе, открытое мероприятие „Прогулка по весенней полянке“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Атрибуты: камешки (синие и красные, ведерки (на всех, бабочка из пластилина, мольберт, бабочки на палочках (на каждого ребенка, мячи, корзина, дорожка (ленточка, мел, обручи, маски (кот и цыплята)
План мероприятия.
1. Наблюдение за солнцем.
2. Труд «соберем камешки».
3. П/и «цыплята и кот»
4. П/и «найдем подружек бабочке»
5. Упражнение «Спал цветок»
6. Инд работа «Попади в корзинку», «По ровненькой дорожке».
7. Самостоятельная деятельность детей.
Ход мероприятия.
1. Ребята мы сегодня с вами отправимся на прогулку по весенней полянке. Понаблюдаем, потрудимся и поиграем.
Ребята давайте вспомним, какое сейчас время года? Что изменилось в природе? Солнышко греет.
А давайте мы с вами понаблюдаем за солнышком? Посмотрим на солнышко, какое оно, цвет, форма?
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату,
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Стало тепло, птички поют, травка зеленеет, начинают просыпаться насекомые, жучки, муравьи и бабочки.
2. Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Бабочка)
На лесной полянке чудо –
На цветочках бантики,
Это бабочки расселись
Как цветные фантики.
Ребята посмотрите бабочка у нас какая-то грустная, спросим, что не так?
Она растеряла украшения на своих крылышках. Мы поможем бабочке, потрудимся и соберем камешки-самоцветы, вернем бабочке красивые крылышки?
Какие камешки растеряла бабочка? (Синие и красные).
Соберем камешки в ведерки и украсим крылышки.
Молодцы!
3. Ребята посмотрите бабочке уже не грустно, но она не улыбается. Давайте поиграем, она на нас посмотрит и ей станет веселее.
Игра «кот и цыплята»
4. Все равно бабочка грустит, может ее не хватает подружек?
Сейчас мы найдем ей подружек. На полянке сидят бабочки, каждый найдет по две бабочке на полянке и принесет сюда.
Игра «Найди подружек бабочке»
Молодцы!
5. Потанцуем с бабочками.
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Посмотрите, наша бабочка улыбается, она рада своим подружкам.
А давайте украсим нашу клумбу бабочками, посадим их, пускай посидят.
6. Индивидуальная работа «Попади в корзинку»
«По ровненькой дорожке»
7. Самостоятельная деятельность «Раскрасьте бабочек мелом на асфальте»
Свободное рисование.