Приложение МААМ

Занятие «Математическое развитие» (1 фото)

Татьяна Ефимова
Занятие «Математическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Математическое развитие

Задачи:

1. Воспитывать умение детей отгадывать загадки.

2. Закреплять умение считать до 5.

3. Развивать память, внимание, сообразительность.

4. Закреплять знания о геометрических фигурах.

5. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Ход занятия:

1. Отгадай загадки:

1. Серый, зубастый,

По полю рыщет,

Добычу ищет. (Волк)

2. Это что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной,

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (Заяц)

3. На спинке иголки

Длинные и колкие,

Публикация «Занятие „Математическое развитие“» размещена в разделах

А свернется он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (Еж)

4. Рыжая, хитрая, в лесу живет. (Лиса)

5. Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой под вьюгой воет

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Воспитатель: Ребята, кто это? (дикие животные)

В: Где живут эти животные?

Д: В лесу.

В: Посчитайте, сколько их всего? (пять)

2. Игра «Кто на каком месте стоит?»

В: Дети, кто стоит на первом месте? (волк)

В: На каком месте стоит лиса? (лиса стоит на втором месте)

В: Кто стоит на последнем месте? (заяц-стоит последним)

3. Игра «Кто убежал?»

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну игрушку. Задается вопрос: Кого не стало? (Дети отвечают и говорят на каком месте стояло животное)

4. Игра в круге с мячом «Один - много».

Один заяц – много зайцев

Один волк – много волков

Один медведь – много медведей

Одна лиса – много лис

Один еж – много ежей

5. Физкультминутка.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину прячем,

И на двух ногах поскачем.

6. Прискакал зайчик и принес набор геометрических фигур.

Воспитатель показывает детям квадрат и предлагает сделать его из счетных палочек.

Вопросы:

- сколько палочек понадобится?

- какую фигуру сделали?

Воспитатель показывает треугольник и дети выкладывают треугольник из счетных палочек.

Вопросы:

- сколько палочек понадобится?

- какую фигуру сделали?

- на какую фигуру понадобилось больше палочек? (на квадрат)

- почему на квадрат больше? (у квадрата 4стороны, а у треугольника три).

Воспитатель показывает фигуру – круг. Что за фигура?

Д: Круг.

В: Предлагаю, детям вместе с родителями дорисовать любые предметы из нарисованных кругов. (Каждому ребенку выдается лист с нарисованными кругами. Задание выполняется совместно с родителями.)

Занятие «Математическое развитие»

В: Молодцы! Выполнили все задания правильно, отвечали на вопросы полными предложениями. Интересно нарисовали предметы круглой формы. Спасибо вам за мероприятие, а теперь для вас сюрпризный момент (угощение детей).

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для старших дошкольников в ОО «Математическое развитие» Что? Где? Когда? (математическая викторина) Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда?" по познавательному развитию (математика) для детей.

Конспект НОД математическое и сенсорное развитие в средней группе «Сундук сокровищ» Программное содержание: - продолжать учить детей считать в пределах 5. - соотносить число с цифрой. -определять равенство и неравенство.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Задачки хитрой лисы» (математическое развитие, аппликация) Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве.

Логико-математическое развитие детей 5–6 лет Возрастные психологические особенности детей: Проявляют интерес к знаковым системам, моделированию, самостоятельному решению творческих.

Логико-математическое развитие. Открытое занятие «Считай, смекай, отгадывай» для детей старшей группыЛогико-математическое развитие. Открытое занятие «Считай, смекай, отгадывай» для детей старшей группы Познавательное развитие Занятие по математике «Считай, смекай, отгадывай» (с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша) для детей.

Математическое развитие дошкольников на основе использования инновационных технологий Математическое развитие дошкольников на основе использования инновационных технологий Н. Н. Дыманова Беловский район,Кемеровская область.

Математическое занятие «Путешествие на корабле» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи:Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 6. Сравнивать.

Модель образовательной деятельности. Познавательное развитие-математическое развитие Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - математическое развитие Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема: Тема : Занятие.

Технологическая карта. Математическое развитие подготовительная группа «Число 8» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): «Число 8» Возрастная.

Занятие в старшей группы №8 «Математическое путешествие» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Математическое развитие»
Опубликовано: 2 января 2018 в 19:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Математическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ефимова (УИ 203210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД