Нина Лисицинская
Итоговое интегрированное занятие «Весна идет, весне дорогу» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие на тему : «Весна идет, весне дорогу». По образовательной области: познавательное развитие.
Цель: развитие познавательных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Программное содержание:
1. Образовательные задачи
1.1. закрепление ознакомления с природой и природными явлениями
1.2. закрепление знаний детей о птицах
1.3. закрепление умения отвечать на поставленные вопросы
Публикация «Итоговое интегрированное занятие „Весна идет, весне дорогу“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
1.4. закрепление знаний о временах года
1.5. закрепление знаний о геометрических фигурах.
1.6. закрепление умения отвечать на поставленные вопросы
2. Развивающие задачи:
2.1. развитие мышления детей, умение делать выводы,рассуждать
2.2. развитие любознательности и познавательной активности
3. Воспитательные задачи:
3.1. Воспитание экологической основы
3.2. Воспитание гуманного отношения к природе.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие,художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Словарная работа:
Обогащение словаря: лучистое, игривое, нежное, весеннее.
Активизация словаря: лучик, цветень, весна.
Оборудование: мольберт, мягкие модули.
Демонстрационный инвентарь
Конверт с письмом от Весны, книга, лучи, карточки с временами года, пособие для игры «Найди птице гнездо», плакат с весенними растениями, геометрические фигуры для растений, схема.
Раздаточный материал:
Карточки на каждого ребенка «Найди птице ее тень», карточки с насекомыми, простой карандаш,схемы на каждого ребенка, белая и голубая бумага.
Предварительная работа:
Беседа о весне, заучивание стихов и пословиц о весне, дидактическая игра «Времена года».
Организация детей на образовательной деятельности:
Занятие проходит в групповой комнате, дети стоят полукругом, сидят за столами, рассаживаются на стульчики полукругом.
.