Елена Федорова
НОД по экологическому воспитанию в группе детей раннего возраста «Весна идет, весне дорогу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Весна идет, весне дорогу».
Цель: Обогащение экологического развития детей, формировать элементарные экологические представления.
Задачи: - формировать умение детей назвать признаки времен года (осень, зима, весна, лето);
- закрепить у детей понятие времени года- весна;
- развивать знания детей о природе;
- воспитывать любовь к природе.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Природа, планета Земля, экология
- Темочки
Оборудование: игрушки птички, медведь, имитация лужка (круг зеленого цвета, коробочка с насекомыми, коробочка с землей, семена, веточки с листочками.
Ход занятия.
Ребята давайте вспомним какие мы знаем времена года? (Лето – жарко, купаемся; Осень – листья желтые…; Зима – холодно, снег…; Весна – ручеек, сосульки, солнышко)
К нам летят птички…
Стихотворение «Села птичка на окошко».
Птичка рада весне и покажет, что бывает весной :
1) Ручеек (перепрыгнули)
2) Земля (растаял снег, посадили семена)
3) Птичка полетела в лес, разбудила медведя в берлоге…
4) Сели на лужайку (рассмотрели насекомых – муха, стрекоза, паук)
5) Птичка прилетела в гнездышко и села на веточку с распустившимися листочками.
Итог занятия – весной бывают сосульки, ручейки, просыпаются животные, птицы прилетают и вьют гнезда.
Дети поздравляют друг друга с весной!