Тангуль Каикбердина
Занятие и самоанализ по ФЭМП для средней группе «Играем считая»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия по ФЭМП в средней группе
по теме: «Играем и считаем»
Обучающие задачи:
- Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 5.
- Совершенствовать знания геометрических фигур.
- Расширять представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.
- Закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на котором месте?»;
Публикация «Занятие и самоанализ по ФЭМП для средней группе „Играем считая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Самоанализ
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Раскрыть на конкретных примерах значение понятий: большая, маленькая, короче, длиннее.
Развивающие:
Развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие и память.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к занятиям математикой, доводить начатое дело до конца.
Непосредственно-образовательная деятельность посвящена детям средней группы, возраст от 4 до 5 лет.
Разрабатывая данный конспект образовательной деятельности, я прежде всего учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей средней группы. Учитывая все это, я определила: цель, задачи, содержание, форму проведения образовательной деятельности, методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.
Занятие состояло из трех частей, (вводная часть, основная часть, заключительной части) входе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть НОД направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
В работе применяла следующие методы: наглядный, словесный, игровой, практический.
Я считаю, что все поставленные мной программные задачи в течение занятия были решены.