Папки-передвижки

Занятие — драматизация по сказке «Три поросенка» (2 фото)

Ирина Новикова
Занятие — драматизация по сказке «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие - драматизация по сказке «Три поросенка»

Цель:

Закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений.

Задачи:

- Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно);

- Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.

- Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов;

Публикация «Занятие — драматизация по сказке „Три поросенка“» размещена в разделах

- Вызывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;

- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, чувство уважения друг к другу.

Дидактический материал, наглядное пособие на занятии : костюмы героев сказки; декорации, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Организационный момент:

В: Здравствуйте ребята я рада вас видеть, давайте с ними поздороваемся и своими улыбками друг другу подарим хорошее настроение!

Мотивационный момент:

В: Ребята скажите пожалуйста в кого я превратилась сегодня (ответы детей)

Я- «Сказочница". Мы с Вами отправляемся в путешествие, путешествие в сказку! На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с Вами обязательно справимся! Итак, волшебство начинается!.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

А что это за сказка вы должны догадаться сами, посмотрите перед вами лежат картинки и загадка:

На столе лежат предметы -картинки (солома, веточки, кирпич). И еще одна загадка:

Загадка:

Носики- круглым пятачком

Хвостики маленьким крючком

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи

Отгадайте, без подсказки

Из какой герои сказки

(Три поросенка)

Правильно ребята! Эта английская сказка «Три поросенка». Ее перевел с английского языка Сергей Михалков, чтобы мы могли ее прочитать.

Вопросы к детям:

В: Три поросенка это сказка или рассказ?

- А что такое сказка?

- Что в этой сказке сказочного?

- Кто главные герои сказки?

- Как трудились НИФ-НИФ, НУФ-НУФ. Можно еще сказать, что работали они спустя рукава, т. е. совсем не старались.

- Кто из поросят был самым трудолюбивым? (НАФ-НАФ). А еще можно сказать : работал в поте лица, не покладая рук.

- А может кто то из вас знает пословицы про труд? («Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Делу время, а потехе час» и тд)

Игра «Опиши дом»(показ картинок)

(Из чего сделан дом? ( Дом какой: легкий, желтый, соломенный)

Как он может качаться на ветру?

А этот дом из чего? (Из веток, непрочный, холодный, дырявый)

Покажем какой он неустойчивый!

Домик НАФ-НАФА какой, опишите его? Встаньте, пожалуйста, и

возьмитесь крепко за руки. Прочный, крепкий дом!

Дети встают в круг - игра с мячом

-Задание детям «Какой, какая, какие»

Домик из соломы-он…. Пол из земли-он…

Домик из дерева-он … Пол из глины-он…

Домик из камня-он… Крыша из железа-она

Домик из кирпича-он… Окна из стекла-они.

Физкультминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь!

Выше, выше потянитесь,

Ну- ка плечи распрямите

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернулись

Руками коленей коснулись

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали

Основная часть:

В: А сейчас я вам предлагаю поиграть в сказку «Три поросенка». Сейчас мы выберем кто будет волком, поросятами, и рассказчица. И так сказка начинается : «Жили были…» (инсценировка детьми сказки).

-Ребята вам понравилась сказка, а как вы думаете как заканчивается сказка ( ответы детей: «Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец»)

Дети аплодируют артистам, артисты кланяются

Возвращаемся обратно в детский сад

Заключительная часть:

-Что вам ребята запомнилось в нашем путешествии?

-В какой сказке мы побывали с вами?

-Какой герой вам больше всех понравился?

Занятие — драматизация по сказке «Три поросенка»
Фото «Три поросенка»
Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия по сказке «Три поросенка» Цель. Закрепление сказки "Три поросенка" на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Задачи. Совершенствование навыков.

Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке «Три поросенка»Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке «Три поросенка» В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Не секрет, что сказки любят не только дети, но и взрослые.

Сценарий игры-драматизации по сказке «Три поросенка» Игра-драматизация по сказки «Три поросенка» Действующие лица. Наф-Наф Ниф-Ниф Дети Нуф-нуф Волк Декорации: Макеты домов: - из соломы,.

Изготовление поделок к сказке «Три поросенка» из сд дисков и пряжиИзготовление поделок к сказке «Три поросенка» из сд дисков и пряжи Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья! Продолжаем пополнять развивающую среду к новому учебному году. И сегодня я покажу как сделать поделки.

Мастер-класс  «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок»Мастер-класс  «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок» Мастер класс «Поделка домики к сказке «Три поросенка» из пластиковых бутылок для инсценировки сказки» Работа не сложная, но потратить 1,5-2.

Конспект НОД по сказке «Три поросенка» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Задачи:.

Развивающее дидактическое пособие по сказке «Три поросенка»Развивающее дидактическое пособие по сказке «Три поросенка» Актуальность. Сказка про трех поросят с приближением нового года будет пользоваться особой популярностью. Недостаточно просто прочитать.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Три поросенка» для детей подготовительной группы ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей средствами театрального искусства. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. Совершенствовать диалогическую и монологическую.

Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» с использованием фигурок настольного театраТеатрализованная игра по сказке «Три поросенка» с использованием фигурок настольного театра Название Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» (с использованием фигурок настольного театра) Цель: Побуждать детей к активному.

Занятие по ПДД для старших групп детского сада. Кукольный театр по сказке «Три поросенка»Занятие по ПДД для старших групп детского сада. Кукольный театр по сказке «Три поросенка» Конспект занятия-сказки по ПДД для старших групп Кукольный театр по сказке «Три поросенка» Подготовила: Чуканова Н. В. Цель: Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие — драматизация по сказке «Три поросенка»
Опубликовано: 11 января 2019 в 18:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие — драматизация по сказке «Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Новикова (УИ 397520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД