Иванова Ольга Вячеславовна
Занятие педагога-психолога для сплочения воспитанников в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для сплочения воспитанников в младшей группе
Участники Педагог-психолог, дети.
Цель Провести первое занятие в младшей группе.
Задачи Сплотить воспитанников младшей группы.
Примерное время 1 час 20 минут.
Занятия для детей младшей группы по программе «Как подружить детей в дежурном детском саду» строятся по схеме: приветствие, игры и упражнения в соответствии с темой занятия, рефлексия.
Занятие 1 «Давайте познакомимся» 20 минут
Знакомство Дошкольники садятся в круг.
Педагог-психолог Давайте познакомимся друг с другом с помощью колокольчика-помощника.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Психология. Работа психолога
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
Каждый ребенок звонит в колокольчик, называет свое имя и передает колокольчик дальше по кругу.
Приветствие «Здравствуй, небо!»
Дети встают и произносят слова приветствия.
Здравствуй, небо! Поднимают руки вверх
Здравствуй, земля! Опускают руки вниз
Здравствуйте, мои друзья! Дети кладут руки на плечи соседей и улыбаются всем
Игра «Похлопайте те, кто…»
Педагог-психолог Для того чтобы лучше узнать друг друга, давайте поиграем в игру. Похлопайте в ладоши те, кто любит солнышко; кто любит гулять; кто любит мороженое; кто любит кататься на карусели.
Игра «Карусели»
Педагог-психолог Прямо сейчас мы покатаемся на карусели. Для этого нужно взяться за руки и встать в круг. Теперь мы движемся по кругу со словами:
Еле-еле, еле-еле закружились карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише! Не спешите! Карусель остановите! Повторяйте игру 2–3 раза. Скажите детям о том, что здорово кататься на карусели вместе с друзьями.
Игра «Найди пару»
Педагог-психолог Сейчас каждому я дам цветное сердечко. Нужно найти того, у кого сердечко такого же цвета. Кто нашел, создают свою пару, берутся за руки.
Рефлексия
Педагог-психолог Во что вам понравилось играть, что запомнилось?
Дети отвечают и делятся впечатлениями.
Педагог-психолог Нам пора прощаться.
Дружно за руки возьмемся!
И друг другу улыбнемся!
До свидания, ребята! До следующей встречи!
Занятие 2 «Путешествие на Солнечную поляну»
20 минут Приветствие: «Здравствуй, небо!»
Педагог-психолог
Начнем с приветствия: «Здравствуй, небо!»
Дети встают и произносят слова приветствия
Здравствуй, небо! Поднимают руки вверх
Здравствуй, земля! Опускают руки вниз
Здравствуйте, мои друзья! Дети кладут руки на плечи соседей и улыбаются всем
Игра «Солнце, дождик, ветер»
Покажите картинки с изображением солнца, дождя и ветра. На каждую картинку дети выполняют разные движения: солнце – прыгают и хлопают в ладошки; дождик – приседают, руки над головой в замок; ветер – раскачиваются из стороны в сторону и машут руками.
Педагог-психолог Смотри, не зевай!
Солнце, дождик, ветер различай!
Что увидишь на картинке – то и проживай!
Предложите детям поехать на Солнечную полянку, где всегда светит солнце. Доехать туда можно только на паровозе. Дети выстраиваются друг за другом и двигаются по группе за вами.
Упражнение «Цветок» Педагог-психолог