Попова Юлия
«Одежда». Занятие для детей с ЗПР на лексическую тему
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие "Одежда"
Начало занятия
Педагог: Здравствуйте, ребята! Давайте с вами потянемся, солнышку улыбнёмся, друг другу пожмём руки. (Ритуал приветствия)
Присаживайтесь, давайте приготовим ручки.
Игра "ладошка-кулачок-ребро" (по команде педагога показываем правильное движение. Усложнение: педагог показывает и называет разные движения, дети должны назвать те, которые называет педагог)
Пальчиковая гимнастика.
Основная часть
Педагог: А скажите мне, пожалуйста, что на вас сегодня надето?
(Ответы детей)
Темочки:
- ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Педагог: А как назвать все эти вещи одним словом? (Одежда) Правильно!
А какая одежда бывает? Например, какую мы надеваем зимой? (Зимняя одежда)
Какую зимнюю одежду вы знаете?
(Ответы детей)
А как назовём тогда одежду, которую наденем летом? (Летняя одежда). Какую летнюю одежду вы знаете? (Ответы детей)
А весной? А осенью? (Ответы детей)
А как называется одежда, которую надевают мужчины? (Мужская) Женщины? (Женская) Дети? (Детская)
А что мы надеваем на голову? (Шапки, шляпы и т. д.) А как назвать всё это одним словом? (Головные уборы) Давайте повторим все вместе.
А что надеваем на ноги? (Обувь)
Молодцы! Давайте теперь поиграем.
Дети встают в круг.
Педагог: Я буду называть какой-то предмет одежды, обувь или головной убор. Если я называю одежду, вы хлопаете. Если называю головной убор - вы топаете. А если называю обувь - вы присаживаетесь. Готовы?
(Игра)
Педагог: Фу-ух, молодцы. Давайте теперь поработаем за столом. Я принесла для вас интересные листочки с заданиями.
(Работа с рабочим листом)