Ольга Соловьёва
Занятие для детей раннего возраста «В гости к кошке Мурке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия для детей раннего возраста
«В гости к кошке Мурке»
Соловьёва Ольга Николаевна,
музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад № 187, выс. кв. категория.
Цель: Создание положительного эмоционального состояния детей.
Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев, получить эмоциональный отклик на музыкальное исполнительство.
Публикация «Занятие для детей раннего возраста „В гости к кошке Мурке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Формировать у детей интерес к музыке. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями. Приобщение ребенка к миру музыки.
Задачи:
Образовательные: Учить детей ходить и бегать стайкой, реагировать на смену характера музыки и менять движения. Побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпевания. Продолжать учить выполнять движения с предметами по показу взрослого (колокольчик).
Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание.
Воспитательные: Воспитывать у детей выдержку.
(дети входят в зал за воспитателем стайкой).
Музыкальный руководитель: Какие ребята ко мне сегодня пришли хорошие да пригожие. Рада видеть всех сейчас, так давно ждала я вас! Давайте поздороваемся.
Ручки, ручки – здравствуйте! (показывают «фонарики»)
Хлоп- хлоп – хлоп! (хлопают).
Ножки, ножки – здравствуйте! (выставляют ногу на пятку)
Топ – топ – топ! (топают).
Вправо, влево повернись, (повороты в стороны)
И друг другу улыбнись.
Здравствуйте все! (разводят руки в стороны).
Воспитатель: Ребята, кошка Мурка ждёт нас в гости, она хочет с нами поиграть да поплясать. Пойдёмте к ней.
Музыкально – ритмическое движение «Раз, два»
Раз, два! Раз, два! Шагают стайкой
Дружно мы шагаем. за воспитателем.
Раз, два! Раз, два! Во время ходьбы высоко
Ножки поднимаем. поднимают колени.
А теперь, малыши, Бегут друг за другом по кругу.
По дорожке побежим!
Ножки по дорожке
Прибежали к кошке.
Воспитатель: В этом домике, ребята, живет кошка Мурка. Давайте мы её позовём.
Музыкально – дидактическая игра «Тихо – громко»
Воспитатель: Громко потопаем ножками (дети топают, а теперь тихо похлопаем в ладошки (дети хлопают, не слышит кошечка, давайте ещё раз потопаем громко ножками, а теперь тихо похлопаем. Нет, не выходит. Может песенку про кошечку споём?
«Песенка про кошечку» р. н. м.
(из домика воспитатель достаёт кошку).
Кошка : Здравствуйте, ребята! Как вы спели про меня красиво. У меня, есть для вас музыкальные колокольчики. Они находятся вот в этой коробочке. Если на неё (показывает на коробочку) подуть, она откроется.
Дыхательное упражнение.
(дети дуют на коробочку 3 раза, каждый раз усиливая выдох сначала потихоньку, затем посильнее 3 –4 выдоха. Воспитатель показывает детям, что вдыхать нужно через нос, а выдыхать через рот, делая рот трубочкой).
Кошка : Вы подули, и коробочка открылась, в ней колокольчики лежат и тихонечко звенят, вот так (показывает, как звенит колокольчик).
Колокольчики очень просят, чтобы вы их взяли и с ними поплясали.
«Танец с колокольчиками» р. н. м.
Воспитатель: С колокольчиками не только плясать, но и поиграть можно.
«Игра с колокольчиком» р. н. м.»Ах вы, сени»
(игра проводится 2 раза).
Наши детки крепко спят, Сидят на корточках, положив
Тихо носиком сопят. ручки под щечку, «спят»,
Колокольчик зазвонил, воспитатель ходит вокруг детей,
Наших деток разбудил! держа колокольчик на ладони,
звенит колокольчиком, дети
убегают, садятся на стульчики.
Кошка : Мне понравилось, как вы весело, дружно играли с колокольчиками, а я подарю вам эти колокольчики, будете в группе ими играть и меня вспоминать. До свидания ребята!
Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад.
Музыкально – ритмическое движение «Раз, два»
Раз, два! Раз, два! Шагают стайкой
Дружно мы шагаем. за воспитателем.
Раз, два! Раз, два! Во время ходьбы высоко
Ножки поднимаем. поднимают колени.
А теперь, малыши, Бегут друг за другом по кругу.
По дорожке побежим!
Побежали, побежали,
И в детский садик
Прибежали.
Воспитатель: Ребята, а у кого мы были в гостях? (ответы детей, А что вам кошечка подарила? А что мы с ними делали? Пойдёмте в группу и ещё поиграем с колокольчиками.
(дети прощаются и уходят в группу).