Елена Щербакова
Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко»
▼ Скачать + Заказать документы
(Звучит гудок "паровоза", под песню" чух, чух, паровозик" в зал въезжают дети младшей группы, выполняют ритмические движения по тексту песни, затем садятся на стульчики)
Муз. рук-ль:-Вот зима- кругом бело, много снега намело,
А нам дома не сидится- мы хотим повеселиться.
Светит солнышко в окошко, ярко-ярко снег блести,
По вагончикам расселись- паровозик наш летит.
На паровозике мы и приехали с вами в музыкальный зал.
Всем деткам- доброе утро!
В круг скорее становитесь, потянитесь, разомнитесь.
(валеологическая песенка -попевка"Доброе утро")
Публикация «Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями „Едем в гости к кошке поиграть немножко“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
-Доброе утро! Улыбнись скорее! (пружинка с поворотом
И сегодня весь день будет веселее! вправо и влево)
-Мы погладим лобик. носик и щёчки,
Будем мы красивыми, как в саду цветочки (наклоны головы вправо, влево)
-Разотрём ладошки сильнее, сильнее,
А затем похлопаем смелее, смелее.
-Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.
Улыбнёмся снова- "Будемте здоровы!"
М. р:-А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку:"
-Кто мяукнул у дверей:" открывайте поскорей!"
Очень холодно зимой. Кто к нам просится домой?
-А вот ещё загадка:" Волосатых малышей я учу ловить мышей,
Из тебя, мой милый крошка вырастет большая. (кошка)
Правильно, это наши любимые кошечки. которые есть в каждом доме и они- лучшие друзья наших малышей! А поедем-ка к ним в гости на паровозе!
Хотите? Тогда садимся в вагончики и поехали!
(дети "едут" по кругу под музыку Е. Железновой" Едет, едет паровоз"
М. р:-Стоп! Остановка " Кошкин дом" Наши кошки живут в нём.
(показывает на домик из картона с нарисованной кошечкой)
М. р:-А давайте для кошечки песенку споём (исп. песня "Серенькая кошечка" Витлина)-Ой, смотрите, кошечка выглянула из домика! Понравилась тебе наша песенка? Дети, а какое настроение у нашей песенки:(нежная, ласковая, спокойная, грустная)-А давайте попросим кошечку что-нибудь нам спеть.
(на мотив "Я на горку шла")
-Кошка-кошечка, кошка-кошечка.
Спой нам песенку скорее, спой немножечко.
Мяу,мяу,мяу. мяу-2 раза
В-ль (голосом кошки поёт)Плачет киска в коридоре,
У неё большое горе.
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
М. р:-А давайте покормим кошечку молочком и споём ей песенку.
(дети гладят кошку, ставят перед ней блюдечко с молоком и поют песенку Ан. Александрова " Кошка"
В-ль (голосом "кошки") -Как я рада, как я рада. всех ребят благодарю! Всех девчонок и мальчишек поиграть с собой зову!
(дети в кругу выполняют оздоровительный массаж лица "Превратимся все в котяток")
-Лепим, лепим ушки на самой макушке
И ещё, и ещё. Ну-ка. слышат хорошо (пощипывают пальцами раковины ушей)
-Нарисуем глазки маленьким котяткам,
Бровки озорные хитреньким ребяткам-
И погладим их легко. Ну, как видим далеко (поглаживают брови и закрытые глаза)
-Усики погладим, носиком пофыркаем,
Носик сильно мы потрём, усики подвигаем. (рисуют "усики"," фыркают" в разные стороны, трут носик)
-Вот теперь мы не ребята, а весёлые котята!
(дети надевают маски котят и под спокойную музыку выполняют вместе с воспитателем двигательную импровизацию по тексту)
КОТЯТКИ.
-Осторожно, словно кошка, до дивана от окошка,
На носочках я пройдусь, лягу и в клубок свернусь.
А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну,
А теперь крадусь, как кошка, спинку я прогну немножко,
а из блюдца молочко полакаю язычком.
Лапкой грудку и животик я помою, словно котик.
И, опять свернусь колечком, словно кот у тёплой печки.
М. р:-Молодцы! А теперь давайте споём котяткам песню.
(дети исп. песню " У котёнка лапки- мягкие подушки" Железновы.)
-у котёнка лапки- мягкие подушки,
А внутри -царапки. острые игрушки!
Цап, цап, цап-царап, острые игрушки!
-Учит сына кошка :" Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко, там, наверно, мышка. "
Цап, цап, цап-царап, там, наверно, мышка!
-Учит сына мышка:" Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко, там, наверно, кошка!
В-ль (голосом кошки)- Спасибо, ребятки. как весело с вами!
А мы с котятами часто играем и друг друга догоняем!
Ну-ка. дружно в круг вставайте и друг друга догоняйте!
(Игра " догонялки". дети передают по кругу игрушки-кошку и котёнка под музыку, у кого кошка с котёнком оказываются в руках -это значит" кошка догнала котёнка", тот выходит в круг и выполняет под музыку несложные танцевальные движения. все хлопают)
В-ль:(голосом кошки)-А ещё, детвора, у меня про птиц игра.
Птички любят полетать. а я птичек догонять!
игра " ПТИЧКИ И КОТ"
1)Птички в гнёздышках живут (дети " сидят на веточках", корточках
Птички песенку поют качают головой вправо-влево)
Чик-чирик, чик-чирик, (прижимают все пальчики к большому-
Чик- чирик, чик- чирик! делают" клювики", сжимают и разжимают
их)
2)Стали крылья расправлять (сидя на местах, легко взмахивают руками)
Собираются летать!
Чик-чирик. (бегают врассыпную по залу)
3) Надо птичкам помолчать (приседают и грозят пальчиком, " кошка"
Кошка вышла погулять ходит около них)
Надо птичкам не зевать
И от Мурки улетать! (убегают от "кошки")
М. р:- С кошками пора прощаться.
В путь - дорогу собираться!
Сядем мы на паровоз.
Чтобы в группу нас повёз.
Мяу, мяу, до свиданья, дорогая кошка,
Мы ещё к тебе приедем- подожди немножко!
(дети " мяукают", прощаются с кошкой и котёнком. становятся "паровозиком" и "едут" в группу)