Юлия Нудько
Занятие для детей 3–4 лет «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование
Во 2-мл. группе (от 3 до 4 лет)
по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.
I. План утреннего круга
1. Позывной утреннего круга «Колокольчик». (Дети, стоя в кругу)
Колокольчик зазвени, всех ребяток позови.
Встали все ребята в круг: слева - друг и справа – друг.
Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
2. Приветствие «Круг радости».
Публикация «Занятие для детей 3–4 лет „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Доброе утро, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу с вами поделиться. А поможет мне в этом – яблочко.
Передавая из рук в руки «волшебное яблочко», мы передаем всем ребятам прекрасное настроение.
Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра! (Передают друг другу яблоко и произносят добрые пожелания).
II. Ход образовательной деятельности
1. Организационный момент:
- Ребята, к нам в гости пришел ёжик Кузя. Лесные зверята подарили Кузе вот такой чудесный мешочек! Что в мешочке?
2. Основная часть:
Игровое упражнение «Что внутри?» :
- Давайте поможем узнать Кузе, что лежит у него в мешочке.
- Сейчас каждый из вас засунет руку в мешок и попробует, не глядя, определить, что же ему попалось в руку.
Дети по очереди помещают руку в мешок и с помощью тактильного обследования предполагают, что попалось в руку.
- Ребята, так что же лежало у Кузи в мешочке? (овощи и фрукты).
Модель 3-х вопросов:
- Ребята, что мы знаем об овощах и фруктах и что мы можем Кузе рассказать?
- Что мы хотим узнать об овощах и фруктах?
- Откуда мы можем узнать?
Динамическая пауза:
Фруктовый сад.
Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)
Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)
Хотим яблочки сорвать. (поднимаются на носочки, тянут руки)
Корзинку полную набрать. (показывают полную корзину)
Срываем яблоки - кладем. (имитируют сбор яблок)
А теперь мы отдохнем. (садятся)
Игровое упражнение «Разложи» :
- Ребята, посмотрите, в мешочке все фрукты и овощи перемешаны, давайте поможем Кузе разложить предметы в две корзинки: в одну мы положим фрукты, в другую – овощи.
Игровое упражнение «Что где растет?» :
- Кузя не знает, где растут все эти овощи и фрукты. Давайте расскажем:
- Где растут овощи? (ответы детей). Овощи растут на грядках в огороде.
- Где растут фрукты? (ответы детей). Фрукты растут на деревьях в саду.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим-рубим….»
Игровое упражнение «Один-много» :
- Ёжик хочет посмотреть, какие вы ловкие и сообразительные.
- Я бросаю каждому из вас мяч и называю фрукт/ овощ в количестве одного предмета, вы должны поймать мяч назвать этот же фрукт/ овощ так, чтобы их стало много.
Например: – Яблоко одно, а много… (яблок); – Огурец один, а много… (огурцов); – Груша одна, а много… (груш) и т. д.
- Посмотри, Кузя, какие ребята ловкие и сообразительные!
III. Центры:
Ребята, сегодня у нас есть:
1. Творческая мастерская (Раскрашивание овощей и фруктов.)
2. Центр сюжетно-ролевых игр. (Накрой витаминный стол.)
3. Центр сенсорики (Собери витаминные бусики.)
4. Центр книги. (Узнаем больше об овощах и фруктах).
IV. Рефлексивный круг.
1. Давайте расскажем ёжику Кузе у кого что получилось?
2. Трудно вам было или нет?
3. Что было самое интересное?
4. Получилось ли у вас то, что ты задумали?
5. Что легче всего было сделать?
6. Вам интересно сегодня было?
7. Что хотели бы еще узнать?
Ёжику очень понравилось как вы, ребята, сегодня провели день! Как вы играли! Вы все были такими смышлёными и сообразительными! Молодцы!