Ольга Григорьева
Занятие для первой младшей группы «Первые снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Опубликовано 4 декабря 2018г.
Занятие «ПЕРВЫЕ СНЕЖИНКИ»
Оборудование: пенек, прикрепленные к палочкам бумажные снежинки на ниточках для дыхательной гимнастики, колокольчики, игрушка лиса, украшенная снежинками коробочка, бубен, маленький столик.
Ход занятия
Дети входят в зал под «Марш» Т. Ломовой.
• Музыкально-ритмические движения «Мы идем»
Музыкальный руководитель.
Покажите ваши ручки.
Вот они! Вот они!
Покажите ваши ножки.
Вот они! Вот они!
Комплекс танцевальных движений «Потанцуем».
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка
- Снежинки. ИЗО, поделки
- Снежинки. Конспекты занятий
- Темочки
Музыкальный руководитель. Ребята, наступила зима. На улице выпал первый снег. Вокруг стало белым-бело!
Утром кот принес на лапах Вытягивают ручки вперед,
Первый снег! Первый снег! ладошки чашечкой.
Он имеет вкус и запах, Машут ладошками к себе.
Первый снег! Первый снег!
Он кружится, легкий, новый Поднимают ручки, качают ими.
У ребят над головой,
Он успел платок пуховый Медленно раскрывают руки
Расстелить на мостовой… в стороны.
Ребята, посмотрите, наш пенек тоже покрылся снегом – на нем лежат такие красивые белые снежинки. Они не простые, а на палочках. Мы возьмем палочки в ручки и будем дуть на снежинки.
• Дыхательное упражнение «Снежинка»
Большая снежинка Держат снежинку на ладошке.
Лежит на ладошке.
На эту снежинку
Подуем немножко.
Подули тихонько – Дуют потихоньку, чтобы снежинка
Снежинка лежит, не слетела с ладошки.
Подули сильнее – Дуют сильно, чтобы снежинка
Снежинка летит. слетела с ладошки.
Музыкальный руководитель. Мы сейчас возьмем снежинки, закружимся, как пушинки! Девочки превратятся в легкие снежиночки и будут танцевать, а мальчики возьмут колокольчики и будут ритмично звенеть – помогать снежинкам.
• «Танец со снежинками
Девочки выполняют движения по показу воспитателя, помощник воспитателя и мальчики звенят колокольчиками.
1. Летят, летят снежиночки, Девочки бегут врассыпную
Динь-динь, дон-дон, дан-дан. по залу.
Снежиночки-пушиночки,
Динь-динь, дон-дон, дан-дан.
Их ветерок покружит, Кружатся, машут
С метелью их подружит. мишурой перед собой.
.Музыкальный руководитель. Дети, слышите? Кто-то в дверь стучит. Кто там?
Воспитатель идет к двери, приходит с игрушечной лисой и красивой коробочкой.
Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый – краса! А зовут ее лиса!
Лиса (за нее говорит воспитатель).
Так бежала, так бежала,
Что в сугроб большой попала!
Очень торопилась я,
Вам подарок принесла:
Он в коробочке лежит,
Громко, весело звенит.
Музыкальный руководитель (берет и потихоньку трясет коробочку, раздается звон). Что же звенит в коробочке?
Лиса. Музыкальный сюрприз! Пусть детки сами отгадают, что в коробочке лежит!
• Музыкально-дидактическая игра «Что лежит в коробочке?».
Воспитатель. Что в коробочке лежит? Когда ударишь – загремит (стучит по бубну, потрясешь – зазвенит (звенит бубном, а положишь – замолчит!
Музыкальный руководитель. Вот так загадку Лисичка загадала! Это же бубен! Посмотрите, какой он яркий! Когда ударишь, загремит (стучит по бубну, предлагает детям постучать, потрясешь – зазвенит (звенит бубном, предлагает детям позвенеть, а положишь – замолчит (кладет на маленький столик!
Бубну скучно так лежать,
Бубен хочет поиграть!
• Игра «Бубен» (муз. Г. Фрида.
Я бегу по кругу с бубном,
Посмотри, посмотри.
Как звенит мой бубен громко!
Раз, два, три! Раз, два, три!
Во время звучания второй части стихотворения останавливается и ударяет по бубну, дети хлопают в ладошки.
А теперь все вместе будем мы играть:
Я на бубне громко, вы – в ладоши звонко!
Музыкальный руководитель. Лисичка, в твоей коробочке еще что-нибудь лежит?
Лиса. Конечно! Принесла из леса вам любимые игрушки. Отгадайте, что звенит?Это… (погремушки!
• «Пляска с погремушками»
В конце занятия дети благодарят «лису» за подарки.