Ольга Григорьева
Занятие для первой младшей группы «Первые снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Опубликовано 4 декабря 2018г.
Занятие «ПЕРВЫЕ СНЕЖИНКИ»
Оборудование: пенек, прикрепленные к палочкам бумажные снежинки на ниточках для дыхательной гимнастики, колокольчики, игрушка лиса, украшенная снежинками коробочка, бубен, маленький столик.
Ход занятия
Дети входят в зал под «Марш» Т. Ломовой.
• Музыкально-ритмические движения «Мы идем»
Музыкальный руководитель.
Покажите ваши ручки.
Вот они! Вот они!
Покажите ваши ножки.
Вот они! Вот они!
Комплекс танцевальных движений «Потанцуем».
Публикация «Занятие для первой младшей группы „Первые снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
Музыкальный руководитель. Ребята, наступила зима. На улице выпал первый снег. Вокруг стало белым-бело!
Утром кот принес на лапах Вытягивают ручки вперед,
Первый снег! Первый снег! ладошки чашечкой.
Он имеет вкус и запах, Машут ладошками к себе.
Первый снег! Первый снег!
Он кружится, легкий, новый Поднимают ручки, качают ими.
У ребят над головой,
Он успел платок пуховый Медленно раскрывают руки
Расстелить на мостовой… в стороны.
Ребята, посмотрите, наш пенек тоже покрылся снегом – на нем лежат такие красивые белые снежинки. Они не простые, а на палочках. Мы возьмем палочки в ручки и будем дуть на снежинки.
• Дыхательное упражнение «Снежинка»
Большая снежинка Держат снежинку на ладошке.
Лежит на ладошке.
На эту снежинку
Подуем немножко.
Подули тихонько – Дуют потихоньку, чтобы снежинка
Снежинка лежит, не слетела с ладошки.
Подули сильнее – Дуют сильно, чтобы снежинка
Снежинка летит. слетела с ладошки.
Музыкальный руководитель. Мы сейчас возьмем снежинки, закружимся, как пушинки! Девочки превратятся в легкие снежиночки и будут танцевать, а мальчики возьмут колокольчики и будут ритмично звенеть – помогать снежинкам.
• «Танец со снежинками
Девочки выполняют движения по показу воспитателя, помощник воспитателя и мальчики звенят колокольчиками.
1. Летят, летят снежиночки, Девочки бегут врассыпную
Динь-динь, дон-дон, дан-дан. по залу.
Снежиночки-пушиночки,
Динь-динь, дон-дон, дан-дан.
Их ветерок покружит, Кружатся, машут
С метелью их подружит. мишурой перед собой.
.Музыкальный руководитель. Дети, слышите? Кто-то в дверь стучит. Кто там?
Воспитатель идет к двери, приходит с игрушечной лисой и красивой коробочкой.
Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый – краса! А зовут ее лиса!
Лиса (за нее говорит воспитатель).
Так бежала, так бежала,
Что в сугроб большой попала!
Очень торопилась я,
Вам подарок принесла:
Он в коробочке лежит,
Громко, весело звенит.
Музыкальный руководитель (берет и потихоньку трясет коробочку, раздается звон). Что же звенит в коробочке?
Лиса. Музыкальный сюрприз! Пусть детки сами отгадают, что в коробочке лежит!
• Музыкально-дидактическая игра «Что лежит в коробочке?».
Воспитатель. Что в коробочке лежит? Когда ударишь – загремит (стучит по бубну, потрясешь – зазвенит (звенит бубном, а положишь – замолчит!
Музыкальный руководитель. Вот так загадку Лисичка загадала! Это же бубен! Посмотрите, какой он яркий! Когда ударишь, загремит (стучит по бубну, предлагает детям постучать, потрясешь – зазвенит (звенит бубном, предлагает детям позвенеть, а положишь – замолчит (кладет на маленький столик!
Бубну скучно так лежать,
Бубен хочет поиграть!
• Игра «Бубен» (муз. Г. Фрида.
Я бегу по кругу с бубном,
Посмотри, посмотри.
Как звенит мой бубен громко!
Раз, два, три! Раз, два, три!
Во время звучания второй части стихотворения останавливается и ударяет по бубну, дети хлопают в ладошки.
А теперь все вместе будем мы играть:
Я на бубне громко, вы – в ладоши звонко!
Музыкальный руководитель. Лисичка, в твоей коробочке еще что-нибудь лежит?
Лиса. Конечно! Принесла из леса вам любимые игрушки. Отгадайте, что звенит?Это… (погремушки!
• «Пляска с погремушками»
В конце занятия дети благодарят «лису» за подарки.