Елена Викторовна Лямина
Физкультурное занятие для первой младшей группы «В гости к зайчику и мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи-упражнять в ходьбе и ползании по гимнастической скамейке,в ползании и подлезании,в прыжках в длину с места на двух ногах.
Способствовать развитию чувства равновесия,ориентировки в пространстве,учить быстро реагировать на сигнал.
Атрибуты: гимнастические коврики по количеству детей,две гимнастические скамейки,две дуги,канат,ленточки по количеству дете,мягкие игрушки-зайчик и мишка.
Ход занятия
Публикация «Физкультурное занятие для первой младшей группы „В гости к зайчику и мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитатель-дети!я сегодня шла в д/с и встретила зайчика с мишкой. Вы знаете,они пригласили нас к себе в гости в лес. Пойдём к ним?Тогда красиво встали,спинку выпрямили,футболочки поправили и пошли по жёлтенькой дорожке!
-Внимание!А теперь встали на носочки,руки в стороны и полетели как пчёлки (зззззззз)1минута.
-Внимание!Пошли ёжики. Ходьба на пяточках. (1 минута).
-А сейчас,ребята,побежали!Бег по кругу (1минута).
-Стоп!Запрыгнули все в свои домики (гимнастические коврики,взяли ленточку (она лежит на коврике).Покажите мне- какие у вас ленточки?
-А сейчас,давайте их постираем (дети наклоняются с ленточками вперёд и машут вправо-влево,имитируя стирку.)
-А теперь,давайте высушим ленточку (дети поднимают руку с ленточкой и машут вправо-влево).Высушили!А сейчас,давайте снова постираем ленточку(3-4 раза).
-А теперь взяли ленточку за оба конца,натянули её.Давайте покажем ленточку зайчику и мишке. (дети с вытянутыми руками на уровне груди делают повороты направо и налево 3-4 раза.)
-А сейчас мы спрячем ленточку (Дети садятся на корточки,кладут ленточку на пол и закрывают ладонями.)Идёт волк,хочет ленточку забрать. Спрашивает:"Где ленточка?"
-Нет (дети вскакивают,ноги на ширине плеч,руки прячут за спину.)
-Спрятали ленточку (дети садятся снова на корточки и ладонями закрывают ленточку -3-4 раза.)
-Ушёл волк!Скажите ему - до свидания!И помашите ленточкой. (Дети поднимают руку с ленточкой вверх и машут.)
-Стоп!Ребята!Подойдите ко мне (Дети становятся друг за другом и идут за воспитателем на снаряды.)
Воспитатель-Ползём по скамеечке,спускаемся с неё,встаём на колени,подлезаем под дугу,встаём,хлопаем в ладоши над головой,снова встаём на коленочки,подлезаем под вторую дугу,встаём,хлопаем в ладоши над головой.
-Идём к другой скамеечке,встаём и шагаем по ней,в конце спрыгиваем с неё обеими ногами вместе.
-Дальше ручеёк (лежит канат)Перепрыгиваем через него (прыжки в длину с места двумя ногами.)Итак дети идут друг за другом и выполняют упражнения на снарядах по 2-3 раза на кождом.
-Стоп!Идём все ко мне!Встали все друг за другом и пошли за воспитателем по жёлтенькой дорожке на коврики. Легли все на животики,вытянули ручки и похлопали ими по полу. (дети хлопают ладошками по полу 10-15сек.)
-А сейчас ложимся на спинки и поднимаем ножки обе вместе,делаем пенёчки,а зайчик попрыгает на них. Прыг-скок (У кого пенёчек неправилный,ребёнок не поднял ножки вверх,зайчик не прыгает. 1мин.)
-А сейчас,ребятки,встали и покажем нашему зайчику,как мы умеем прыгать. (дети прыгают на двух ногах. 10 сек.)
-Ребята!Вы так понравились зайчику,что он захотел с вами поиграть. Давайте,вы будете маленьким зайчатами,а зайчата любят спать,но только заиграет музыка,они выбегают на полянку побегать,а как закончится музыка,зайчата быстро бегут в свой домик и ложатся спать. Игра повторяется 2-3 раза.
Зайчик-ой,спасибо,ребята!как здорово мы с вами поиграли!А сейчас мы с мишкой хотим с вами попорощаться. До свидания (Дети становятся друг за другом и за воспитателем уходят по жёлтой дорожке из спортзала.)