Лучший педагог года

Итоговое занятие по сенсорике для детей первой младшей группы

Людмила Сергеева
Итоговое занятие по сенсорике для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №66»

Городского округа Саранск

Конспект

итоговой непосредственной образовательной деятельности

по сенсорному развитию

на тему «В гостях у куклы Маши»

для детей младшего дошкольного возраста

Сергеева Людмила Владимировна

Воспитатель 10 группы

Саранск 2017-2018

Цель  :

Развивать наглядно - образное мышление.

Задачи:

Публикация «Итоговое занятие по сенсорике для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»;

Развивающие: развивать сенсорные способности, мелкую моторику с использованием нетрадиционной техники рисования, способствовать развитию креативно-творческих способностей, обогащать и активизировать словарный запас детей,

Воспитательные: создать радостное настроение, воспитывать у детей толерантное чувство отзывчивости, желание помочь другому.

Предварительная работа: игры со строительным материалом, разноцветными пирамидками. Рассматривание картинок и предметов по величине, по форме и цвету, рисование нетрадиционными способами.

Методы и приемы:

Словесный: беседы по вопросам воспитателя,

Наглядный: рассматривание пирамидок, кубиков.

Практический: разукрашивание шаблонов платьев нетрадиционным способом.

Игровой: д/и «Собери пирамидку», д/и «Накрой на стол», физкультминутка «Веселый паровозик»

Музыкальный: использование ТСО.

Материалы и оборудование:

Пирамидки (большая и маленькая, кукла Маша, набор кубиков разного размера (маленькие и большие, корзинка, контейнеры (большой и маленький, чашки и тарелки на каждого ребенка (красного и желтого цвета, шаблоны платья на каждого ребенка, синяя гуашь, дом, конверт с письмом.

Вводная часть: 1 минута

(Дети входят в группу)

Воспитатель: Посмотрите дети, сколько гостей у нас сегодня, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: А сейчас давайте встанем в круг. Посмотрите все на меня, затем посмотрите и улыбнитесь друг другу, обнимите друг друга, Молодцы я вас всех очень люблю и хочу чтобы у вас сегодня и всегда было веселое настроение.

Основная часть: 8 минут

Воспитатель: А сейчас давайте пройдем к столу и присядем на стульчики. Посмотрите и скажите, что стоит на моем столе?

Дети: Пирамидка.

Воспитатель: Правильно, рядом лежат детали от другой пирамидки они какой формы?

Дети : круглой формы.

Воспитатель: Нам нужно собрать ее. С какой детали начнем строить?

Дети: С большой.

Воспитатель: Она какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А сейчас какую деталь возьмем?

Дети: Поменьше.

Воспитатель: Она какого цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Осталась последняя деталь, она какая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Она какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, а сейчас посмотрите на эти пирамидки и скажите, это какая пирамидка?

Дети: Большая.

Воспитатель: А эта?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы с вами поедем в госте к кукле Маше на веселом паровозике.

Физкультминутка

(Выполнение упражнений под музыкальное сопровождение «Веселый паровозик»)

Воспитатель: Дети посмотрите, около домика куклы Маши стоит корзина. Что в ней?

Дети: Кубики.

Воспитатель: А какие кубики?

Дети: Большие, маленькие, разные.

Воспитатель: Дети, давайте разложим их, большие в большой контейнер, а маленькие в маленький контейнер.

(Дети раскладывают кубики по разным контейнерам)

Воспитатель: Молодцы, все сделали правильно. Пока нет куклы Маши дома, давайте накроем ей стол, правильно расставим всю посуду.

(Дети ставят на стол чашки на тарелочки того же цвета)

Воспитатель: Молодцы! А сейчас я вам предлагаю подойди к столам и каждый из вас разукрасит платье для куклы Маши. Но перед этим надо поработать пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Один, два, три, четыре, пять (поочередно соединяют пальчики между собой)

Выщли пальчики гулять.

Воспитатель: Приступаем к работе.

(Дети выполняют практическую работу под музыкальное сопровождение из кинофильма «Усатый нянь»)

Воспитатель: Сколько точек на платьях?

Дети: Много.

Воспитатель: Молодцы! Все сделали правильно. Теперь кукла Маша очень обрадуется и нее будет хорошее настроение.

(Раздается стук, появляется кукла Маша в домике)

Кукла: Здравствуйте дети, как я рада видеть вас!

Воспитатель: Пока тебя не было дома, мы решили тебе помочь. Дети что мы сделали?

Дети:

Раскладывали кубики;

Сервировали стол;

Разукрашивали платья;

Кукла: Спасибо вам большое дети, какие вы молодцы!

За ваше старание примите от меня угощение к чаю.

Воспитатель: Дети, давайте скажем кукле : «Спасибо».

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад на веселом паровозике, давайте скажем кукле «До свидания!»

Дети: До свидания!

(Дети возвращаются в детский сад)

Заключительная часть: 1 минута

Воспитатель: Что мы с вами делали на нашем занятии?

Дети: Складывали пирамидку;

Воспитатель: А где мы с вами были?

Дети: В гостях у куклы Маши;

Воспитатель: Дети, мне очень понравилось с вами путешествовать и играть в разные игры, ну а сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями, помоем руки и будем пить чай.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 летИтоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 лет Цели и задачи: 1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы. 2. Закреплять знания о животных;.

Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы Тема: «Играем с ежиком в лесу» Цель:.

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе Программное содержание: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить.

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Итоговое занятие по проектной деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знания народных сказок,.

Итоговое занятие по сенсорике в ясельной группе «В гостях у Мишутки» Цель: • Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий, внимательно слушать воспитателя, отвечать.

Итоговое занятие в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарки для зайчика». Цели и задачи: Развивать речь детей, мелкую моторику; создать радостное.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи; -развивать речь детей ; - уделять внимание сенсорному воспитанию.

Занятие по изодеятельности «Вкусные картинки» для детей первой младшей группы Цель: • Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок; Задачи: • Продолжить учить рисовать кистью, вести.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Водичка, водичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 141 «Маленькая Страна» Конспект занятия по сенсорному.

Занятие по сенсорному развитию для детей первой младшей группы Цель: формировать умение расчленять сложную форму предмета на ряд однородных элементов заданной формы и цвета. Задачи - учить детей осваивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по сенсорике для детей первой младшей группы
Опубликовано: 22 июня 2018 в 14:49
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по сенсорике для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД