Трунова Ольга Леонидовна
Занятие во второй младшей группа «Черепашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект для детей второй младшей группы.
Тема занятия «Черепашка».
Цель: формирование знаний детей о черепахе, совершенствование навыков аккуратного раскрашивания.
Задачи:
- учить детей аккуратно раскрашивать разноцветными карандашами, не выходя за контур рисунка;
-закрепить с детьми знания о черепахе : о ее строении, повадках, среде обитания;
Публикация «Занятие во второй младшей группа „Черепашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
-развивать речь, мышление, творческие способности, фантазию, умение воплощать идею, мелкую моторику пальцев рук.
-воспитывать положительные эмоции от общения с черепахой, от полученного результата.
Материал и оборудование: игрушка черепашка, вырезанные из бумаги шаблон- фигурке черепахи, цветные карандаши, клей.
Ход занятия
Воспитатель: Дети, к нам сегодня в гости пришёл интересный гость, он очень стесняется и спрятался у меня в кармане. Отгадайте загадку, и вы поймете, о ком идет речь:
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет…
Дети: Черепаха.
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Воспитатель: Давайте рассмотрим черепашки из каких частей состоит ее тело?
Дети: Из головы, туловища, лапок и хвостика.
Воспитатель: Какие вы молодцы. Обратите внимание, что тело черепахи покрыто панцирем сверху и снизу. В нем есть отверстие для головы, ног и хвоста. А кто хочет нам рассказать о черепашке?
Воспитатель: А кто из вас знает, зачем черепаха прячется в панцирь?
Дети: Чтобы защититься от врагов, если когда хочется спать.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая наша черепашка, какой у неё панцирь-домик замечательный, но что-то грустная она. Что случилось, черепашка? (воспитатель слушает черепашку, а потом говорит детям)
А случилось беда, у нее нет. У нее нет подружек, ей скучно и одиноко одной
Воспитатель: Поможем черепашкам найти подружек?
Дети: Поможем.
Воспитатель: Но сначала давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Черепашка».
Черепашка, черепашка (положить кулачки на стол и тихонько постучите ими)
В панцире живет.
Высунет головку (высунуть указательные пальцы)
Обратно уберет. (убрать пальчики в кулачек)
Воспитатель: Сейчас я вам раздам черепашек, мы их с вами раскрасим, чтобы они были такие же красивые и веселые.
Самостоятельная деятельность детей. Как ребенок раскрасит черепашку, воспитатель склеивает шаблон, чтобы получился выпуклый панцер.
Воспитатель: Посмотрите, какие у нас красивые черепашки получились.
Воспитатель от Черепахи
: Спасибо вам, ребята, за моих подружек. Вы меня порадовали, и теперь у меня отличное настроение. А теперь нам пора. До свидания.
Воспитатель: До свидания, черепашки, приходите к нам еще.
Дети: До свидания.