МААМ-картинки

Использование в образовательной деятельности нетрадиционных технологий

Наталья Дьяур
Использование в образовательной деятельности нетрадиционных технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Занимательные занятия

«Использование в образовательной деятельности нетрадиционных техно-логий»

Авторские разработки

Игры с использованием носочков – животных

Методические рекомендации по использованию

носочков- животных

Положение руки для игры с носочком-животным: кисть руки расслаблена, пальчики прямые, сомкнуты. Большой палец руки под ладонью. Носочек одевается на правую руку, глазками на тыльную сторону руки. Носочек должен слегка свисать с пальчиков руки. Левой рукой заправляем ротик животного (носочка) внутрь и зажимаем его большим пальцем снизу и остальными пальчиками сверху. Рука для игры подготовлена.

Публикация «Использование в образовательной деятельности нетрадиционных технологий» размещена в разделах

Снимается носочек с руки аккуратно, поддевая за низ – резинку носочка.

Пальчиковая гимнастика с носочком- животным

Здравствуй друг, (наклоны кисти руки перед грудью)

Как дела (левой рукой показываем)

Не болит голова (качаем рукой с носочком из стороны в сторону)

Потому, что здоров? (наклоны кисти руки перед грудью)

Играть с нами готов? (наклоны кисти руки перед грудью)

Я тебя угощу (в ротик животному кладем угощение, и переминаем пальчи-ками – животное жует)

Я с тобой не грущу. (поглаживаем животное левой рукой)

Всем приятного дня (вытянуть руку с носочком вверх)

Посмотрите, есть друг у меня (качаем рукой с носочком из стороны в сторону)

Игры с использованием носочков – животных

Игры в средней группе (4-5 лет)

1.

Дети идут друг за другом по кругу, на правой руке каждого ребенка носочек- животный ( дети делятся на четыре группы: лисы, зайки, медведи, волки). Произносят слова:

Звери встали в хоровод

И договорились

Делать все наоборот

И развеселились.

Звери зайчиков бояться

Зайцы догоняют всех, храбрятся.

(Дети, у кого носочек- зайчик, догоняют других детей)

Раз, два, раз, два,

Продолжается игра.

А теперь догоняют – лисы.

(И так далее, взрослый назначает ловишек).

2

Дети, с носочком на правой руке, ходят врассыпную по залу и повторяют движения по тексту.

Звери по лесу гуляли,

Приседали и скакали.

А потом, вдруг, заскучали.

Грустно прыгать одному.

Друга я себе найду.

Дети находят себе пару по группе животных.

Игры с использованием носочков – животных

Игры в старшей группе (5-6 лет)

Дети идут друг за другом по кругу, на правой руке каждого ребенка носочек- животный ( дети делятся на четыре группы: лисы, зайки, медведи, волки). Произносят слова:

Звери встали в хоровод

И договорились

Делать все наоборот

И развеселились.

Звери зайчиков бояться

Зайцы догоняют всех, храбрятся.

(Дети, у кого носочек- зайчик, догоняют других детей)

Звери встали в хоровод

И договорились

Делать все наоборот

И развеселились.

Мишки ползают как мышки

Всех цепляют как малышки.

(Дети- мишки садятся на носочки. Руками тянутся в стороны, ловя детей. Кого мишки заденут рукой, те детисадятся рядом, и тоже ловят- тянуться других детей).

Звери встали в хоровод

И договорились

Делать все наоборот

И развеселились.

Лисы по небу летают

Всех на хвостик приглашают.

(Дети- лисы бегают по залу руки в стороны, ловят детей. Кого поймают лисы, тот становиться за лисой, цепляясь за пояс. В конце игры можно сравнить какая лиса наловила больше детей. Похвалить за ловкость).

Звери встали в хоровод

И договорились

Делать все наоборот

И развеселились.

Волки очень веселы

Хотят прыгать от души.

(Все дети разбегаются по залу. На сигнал взрослого останавливаются, за-мирают. Дети- волки по очереди говорят, сколько прыжков сделает до определенного зверя- ребенка. Если волк-ребенок допрыгает до названного ребенка- зверюшки и дотронется рукой, та зверюшка выбывает из игры. Игра продолжается, пока всех волки- дети не переловят. Детям- зверюшкам нужно, как можно дальше отбежать от волков.)

2

Дети – лисы встают в одну шеренгу, дети- волки встают спинами к ним. Можно делить и по половому признаку, но не обязательно, будут дети более внимательные.

Ты готов? И я готов!

Ты здоров, и я здоров!

Раз, два, три

Взрослый: Лисы! Ну-ка догони. (Волки - догони)

Волки бегут вперед до конца поля, лисы догоняют волков. И наоборот.

Драматизация с использованием носочков- животных

Сказка «Сонная история»

Дети за кулисами строятся: девочки (зайцы) по двое в колонну; мальчики (волки) по одному в колонну.

Выходит кот толстый (в костюме очень толстого кота).

Ведущий: «Вот пришел толстый кот»

Кот: «У меня ломит хвост

И болит голова.

Полежу я сперва,

А потом я посплю

И в окно посмотрю

Как летят облака

Им скажу я «Пока».

Кот ложиться на коврик (мат). Его закрывают ширмой.

Ведущий: «Сниться коту, что попал он в беду.

Один в лесу, как прожить одному?»

Выглядывает из - за ширмы кот.

Кот: «Где сосисочку взять?

Кто нальет молока?»

Ведущий: «И смеются над ним

Свысока облака.

Вот зайчата бегут.

Выбегают девочки в колонне по двое.

Зайцы: «Физкульт привет!

Присоединяйся котик

Бежим на обед.

За морковкой в село,

В поле ягод нарвем.

Ноги кормят зайчат,

Как-нибудь проживем.

Выполняют прыжки в длину с разбега.

Ведущий: «Котик встал, покачался,

Упал и заныл».

Кот: «Не привычно мне прыгать,

Я форму забыл».

Выходят мальчики в колонне по одному.

Ведущий: «Вот волчата спортсмены».

Волки: «Эй, кот, выходи.

Как мы умеем,

На нас посмотри».

Выполняют полосу препятствий. Ходьба на четвереньках по гимнастиче-ской скамье упор на ладони и стопы ног. Прыжки на двух ногах через канат, слева направо и наоборот, проходят под дугой, группируясь в комочек.

Ведущий: «Котик встал, покачался,

Упал и заныл».

Кот: «Не привычно мне заниматься,

Я форму забыл».

Появляются лисы:

Лисы:«Мы лисицы сестрицы

Танцевать мастерицы.

Котик идем с нами,

Накормим тебя за это блинами».

Встают врассыпную.

Танец «Танго лисы под фонограмму песни из мультика «Буренка из Масленкино»

Ведущий: «Котик встал, покачался,

Упал и заныл».

Кот: «Не привычно мне танцевать,

Я форму забыл».

Ведущий: «Вот медведи силачи

Поднимают штанги, гири от души».

Медведи под музыку «Три медведя» делают силовую тренировку.

Мальчики выходят в колонне по одному, по одному подходят к штанге, поднимают ее, опускают ее, отходят в сторону, занимаются с гирями.

Медведи: «Выходи котик поборемся!»

Ведущий: «От испуга кот как закричал

И…»

Кот кричит, уходит за ширму и ложиться на покрывало. Ширму отодвигают.

Кот проснулся.

Кот: «Нет, так жить нельзя,

Любой обидит меня.

Нужно себя любить

И с физкультурой дружить.

Буду я делать зарядку,

Буду бегать, танцевать вприсядку.

Приглашу к себе зверей,

Вместе будет веселей.

Проводится ритмическая гимнастика со всеми присутствующими детьми «Каждый где-то в чем-то чемпион». В конце гимнастики кот выходит худенький и демонстрирует свою силу.

Все аплодируют.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник рисования в организации художественной деятельности детей дошкольного возраста Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Из моих наблюдений.

Использование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонентаИспользование нетрадиционных техник в продуктивных видах деятельности при изучении регионального компонента Одна из главных задач дошкольного образования - заложить нравственные основы в детях. Изучение регионального компонента "Мой край - земля.

«Использование нетрадиционных технологий в художественной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте» «Истоки способностей и дарования детей –на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, питают источники.

Использование нетрадиционных форм и методов работы с детьми РАС в продуктивной деятельности Доклад. Тема: «Использование нетрадиционных форм и методов работы с детьми РАС в продуктивной деятельности». Дети с особенностями развития.

Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий. Массаж ложками. Презентация Слайд № 1 бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение г. Омска «Детский сад № 130» Массаж ложками. Цель: познакомить педагогов,.

Использование современных технологий в образовательной деятельности учителя-логопеда на логопедическом пункте Из опыта работы. Использование современных технологий в образовательной деятельности учителя-логопеда на логопедическом пунктеВ современном.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности. .

Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности»Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности» (из опыта работы)Консультация для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности»«Детство – каждодневное.

Проект «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности старших дошкольников» «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности старших дошкольников» «Дети должны жить в мире красоты, игры,.

Проект «Использование нетрадиционных технологий в изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Тип проекта: творческий. Продолжительность: долгосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование в образовательной деятельности нетрадиционных технологий
Опубликовано: 3 мая 2019 в 19:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование в образовательной деятельности нетрадиционных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дьяур (УИ 367219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД