Ольга Надежина
Проект «Использование нетрадиционных технологий в изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники проекта :
воспитанники старшей группы, воспитатель, родители воспитанников.
Тип проекта :
творческий.
Продолжительность:
долгосрочный.
Срок реализации:
с 1 Октября 2018 – по 30 апреля 2019 года.
Актуальность проекта :
Актуальность заключается в том, что современное общество имеет потребность в творческой личности. Большой потенциал для раскрытия творчества заключен в изобразительной деятельности. Занятия рисованием, изобразительным творчеством смогут дать те необходимые знания, которые нужны для полноценного развития человека, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии. А главное, нетрадиционные технологии дают ребёнку возможность удивиться и порадоваться миру.
Публикация «Проект „Использование нетрадиционных технологий в изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- ИЗО. Проекты, проектная деятельность
- Нетрадиционные техники рисования. Проекты
- Проекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2019
Я считаю, что нетрадиционные техники в изобразительной деятельности являются существенным дополнением к обучению детей классической изобразительной грамоте. Демонстрируя необычные сочетания материалов и инструментов, нетрадиционная техника интересна и доступна по технологии выполнения. Создает мотивированную потребность у ребенка к рисованию, помогает решить поставленную им творческую задачу.
Цель проекта :
Научить ребят творчески мыслить, развить детскую активность и самостоятельность.
Задачи проекта :
Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники, развивать воображение, фантазию.
Знакомить детей различными видами нетрадиционных техник, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними.
Приобщать родителей к проведению совместной художественной деятельности с ребенком дома.
Благотворно влиять с помощью нетрадиционных технологий на эмоциональное состояние и психическое развитие детей.