Лучший педагог года

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.

олеся рысева
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.

Ритмопластика в ДОУ.

Тема моего педагогического опыта : «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников».

На своих занятиях я использую различные элементы ритмопластики. Что же это такое?

Ритмопластика-это физические упражнения, выполняемые под музыку, содержащая в себе элементы гимнастики и хореографии.

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности,» размещена в разделах

Вот некоторые упражнения, которые я использую на своих занятиях.

Цели: развивать двигательные способности детей (ловкость, подвижность, гибкость, выносливость); пластическую выразительность (ритмичность, музыкальность, быстроту реакции, координацию движений); воображение (способность к пластической импровизации). :

«Заяц-барабанщик»

Цели: развивать чувство ритма; согласованность действий с партнером; слуховое внимание.

Ведущий - заяц отстукивает ритмический рисунок на барабане, дети -зайчата повторяют ритмический рисунок.

«Не ошибись»

Цель: развивать чувство ритма, произвольное внимание, координацию.

Педагог в разных сочетаниях и ритмах чередует хлопки в ладоши, притопы ногой и хлопки, притопы ногой и хлопки по коленям. Дети повторяют вслед за ним. Постепенно ритмические рисунки усложняются, а темп убыстряется.

Этюд «Осенние листья»

Цель: передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений (та же для последующих игр).

Каждый ребенок импровизирует предлагаемую ситуацию: «Ветер играет осенними листьями, они кружатся в причудливом танце, постепенно опускаясь на землю» (М. Глинка «Вальс-фантазия»).

«Утро»

Дети лежат на ковре, «спят», ощущают, как солнечный луч скользнул по лицу, медленно открывают глаза, потягиваются, поднимаются, любуются ранним утром (Э. Григ «Утро», М. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке»).

«В Стране цветов»

В Стране цветов праздничный бал. Каждый цветок импровизирует свои движения, выражая общее и радостное настроение (П. Чайковский «Подснежник» («Времена года», «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»).

«Игра с камушками»

Дети гуляют по берегу моря. Они то останавливаются, нагибаясь за приглянувшимся камушком, то входят в воду и брызгаются, зачерпывая воду руками. Затем садятся на песок и начинают играть с камушками: подбрасывают их вверх и ловят или кидают вдаль (Т. Ломов «На берегу»).

«Факир и змеи»

Факир играет на дудочке, спокойно лежащие на полу змеи начинают свой танец, плавно покачиваясь и извиваясь (П. Чайковский «Арабский танец» из балета «Щелкунчик»).

Публикации по теме:

«Виды здоровьесберегающих технологий и их использование в ДОУ» Кто не ценит собственного здоровья, Тот меньше заботится и о других людях. В. М. Шепель Современная система образования претерпевает сегодня.

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 61 «ФЛАЖОК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА Методическая.

Опыт работы «Использование здоровьесберегающих технологий» "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Воспитатель: Аушева Р. О. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в ДОУ Важнейшие условия правильной речи - это плавный длительный выдох, четкая ненапряженная артикуляция. Дыхание влияет на звукопроизношение,.

Использование здоровьесберегающих технологий в различных видах деятельности в ДОУ Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной.

Использование здоровьесберегающих технологий в театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста .

Мастер-класс на тему «Физминутки как элемент здоровьесберегающих технологий в ходе образовательной деятельности» Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной области «Физическое воспитание» Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной области Физическое воспитание в соответствии с ФГОС ДО» Цель: применение.

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 20:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем олеся рысева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД