Елена Заблоцкая
Занимательная «Рычалочка» «Поход в Зоопарк». Дидактическое пособие для автоматизации звуков [р]-[р’]
▼ Скачать + Заказать документы
КАК РАБОТАТЬ С ПОСОБИЕМ
• Сегодня мы отправляемся в зоопарк. Давай посмотрим, какие там животные? (Ребенок называет животных на картинках, четко проговаривая звук [р]).
• В зоопарке мы увидели по одному животному, а в природе их много.
Д/и «Один – много».
Бобр – много бобров, зебра – много зебр и т. д.
• Сейчас мы видим взрослых животных, а когда они были маленькими, кем они были?
Д/и «Большой – маленький»
Темочки:
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
Бобр – бобрёнок, зебра – зебрёнок, крокодил – крокодилёнок, рысь – рысёнок, кролик – крольчонок, дикобраз – дикобразик, носорог – носорожек, верблюд – верблюжонок, барсук – барсучонок, тигр – тигрёнок.
• Давай угостим животных зоопарка их любимым лакомством. Стрелочки-помощницы нам подскажут кто что ест. (Ребенок ведет пальчиком по стрелке и узнает правильный ответ)
Д/и «Покорми животных»
Для бобра - кора, для зебры – фрукты, для крокодила – рыба и т. д.
Для усложнения можно проговаривать целые предложения: Бобра покормим корой деревьев. Зебру покормим сочными фруктами. Крокодила покормим крупной рыбой. и т. д.
• Можно предложить ребенку поиграть в Д/и «Кто спрятался?» (на развитие внимания, памяти)
Попросить ребенка закрыть глаза и в это время прикрыть одну (две, три) картинку с животным. Ребенок должен назвать животное, которое спряталось (для подсказки можно прикрывать часть животного).
Например: Спряталась зебра или не стало зебры.