Татьяна Пчелинцева
Занимательная математика в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Занимательная математика в детском саду.
Проект направлен на решение вопросов развития интереса к игре и к математике в соответствии с ФГОС.
Цель : - Повышение у детей интереса к математике посредством создания условий для исследовательской деятельности по изучению геометрических фигур, цифр и линий во взаимосвязи с окружающей жизнью, с предметами ближайшего окружения.
- Формировать заинтересованность родителей в достижениях своих детей в совместной с ними деятельности.
Публикация «Занимательная математика в детском саду» размещена в разделах
- Формировать у дошкольников элементарные представления о геометрических фигурах и телах; цифрах от 0-10; разнообразных линиях.
- Развивать умения детей самостоятельно использовать полученные знания в разных видах деятельности, вовлекать сверстников в развёрнутые игры.
- Закреплять у детей интерес к познанию, созданию нового, необычного.
Этапы работы:
1 этап - подготовительный
Анкетирование родителей. Постановка целей и задач. Создание условий для реализации проекта
2 этап - основной Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. Презентация.
3 этап - итоговый
Сбор и обработка материалов. Результаты. Обобщение материалов проекта.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 этап Подготовительный
- Сбор информации по теме
Создание математического уголка
Комплекты наглядного дидактического материала
- Оборудование для самостоятельных игр и НОД, пособия для воспитателя: методическая литература, конспекты, сборники дидактических игр и др.)
- Учебно-познавательные книги для детей, тетради в крупную клетку
2 этап основной
Беседы о геометрических фигурах, телах, цифрах, линиях
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой",
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей -
Посчитай-ка всех зверей.
3 ЭтапЗаключительный, обобщающий
В основе заключительного этапа лежит разнообразная самостоятельная деятельность детей, продукты детской деятельности : поделки, коллажи, альбомы, сказки.
Предполагаемые результаты:
- Повышение уровня математических представлений у детей дошкольного возраста.
Активизация мышления, памяти,внимания,воображения, интереса родителей к использованию математических игр и упражнений.
- Сформировать навыки коллективного творчества, взаимопомощи, сотрудничества.
- Повысить у детей интерес к математике посредством создания условий для исследовательской деятельности по изучению геометрических фигур, цифр и линий во взаимосвязи с окружающей жизнью, с предметами ближайшего окружения
- Закрепить у дошкольников элементарные представления о геометрических фигурах и телах; цифрах от 0-10; разнообразных линиях.
- Развить умения детей самостоятельно использовать полученные знания в разных видах деятельности, вовлекать сверстников в развёрнутые игры.
- Поддержать интерес к познанию, созданию нового, необычного.
Сформировать заинтересованность родителей в достижениях своих детей в совместной с ними деятельности.