Моисеева Людмила Ивановна
КВН «Занимательная математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят под музыку «Мы начинаем КВН».
Цель игры: проверка умений и знаний детей, умение понимать поставленную задачу и решать её в команде.
Программные задачи: Закреплять навыки сравнения чисел, умения отгадывать математические загадки, знание геометрических фигур, умение находить их на плоскости. Развивать умения логически мыслить и работать в командах, быстро принимать решения. Воспитывать культуру общения, учить доказывать свои суждения, отстаивая свое мнение.
Публикация «КВН „Занимательная математика“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический КВН
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Материал и оборудование : карточки с геометрическими фигурами, конверты с заданиями, листы бумаги в клетку, карандаши, аудио запись, эмблемы команд, призы.
Образовательная деятельность:
Воспитатель. Ребята, сегодня нам предстоит игра в КВН. Мы сейчас с вами поделимся на две команды. Надо быть очень внимательными, слушать задание и выполнять его по сигналу. За правильные ответы команда получает фишку. Та команда, у которой окажется большее количество фишек выигрывает. Давайте придумаем названия наших групп.
1 команда «Солнышко»
Девиз:"В нашей группе солнышко
Светит ярче всех
Теплоты и радости
Хватит здесь на всех
2 команда «Ромашки»
Девиз: «Мы, Ромашки, хоть куда! Побеждаем мы всегда!»
«Воспитатель. А сейчас мы познакомимся с жюри, которое будет следить за нашими ответами и ставить оценки за конкурсы.
I конкурс «Разминка».
1. Сколько выходных дней в неделе?
2. Какой день недели идёт за понедельником?
3. Назовите части суток.
4. В какое время суток дети идут в сад?
5. Сколько месяцев в году?
6. Какой месяц наступит после декабря?
7. Какие геометрические фигуры вы знаете?.
8. Сколько сторон у треугольника?
9. Сколько лап у двух котов?
10. Сколько носов у пяти собак?
Подведение итога жюри.
II конкурс. Соревнование капитанов. Игра «Дорисуй рисунок»
Капитанам предлагается дорисовать по точкам картину и придумать другие предметы, используя квадраты.
III конкурс. Реши задачи.
1) На детской площадке играли 9 девочек и один мальчик. Сколько всего детей играло на детской площадке? (10)
2) Мальчик Миша пошёл в лес собирать грибы.
Сначала он нашёл 4гриба, а затем ещё 1 гриб.
Сколько всего грибов нашёл Миша? (5)
3) На яблоне висело 8 яблок. Одно яблоко упало. Сколько яблок осталось висеть на яблоне? (7)
4) Буратино подарил Мальвине букет из цветов: 3 ромашки и 2 розы. Сколько всего цветов Буратино подарил Мальвине? (5)
Музыкальная пауза. Танец «Буги - вуги».
IV. конкурс. Сколько геометрических фигур на рисунке? (показ)
V конкурс «Чем отличаются?»
1. Чем отличаются маски в первой паре?
2. Чем отличаются два домика?
3. Чем отличаются двое часов?
4. Чем отличаются два медведя?
(Жюри подводит итоги).
VI.конкурс. Эстафета “Выбери предмет определенной фигуры”
Я назову вам предметы, а вы найдите их среди геометрических форм.
I Команда
Часы, зеркало, значок коробка, труба, стекло.
II Команда
Луна, стул, шарф, сумка, рыба, пирамидка,.
Жюри подводит итоги, сообщает общий счет.
Дети приветствуют победителей.
Молодцы!
Вручение наград победителям