Получи документы

Задания для закрепления в подготовительной логопедической группе на выходные дни

Людмила Колпакова
Задания для закрепления в подготовительной логопедической группе на выходные дни
▼ Скачать + Заказать документы

Перечень лексических тем в подготовительной группе.

1. Лето.

2. Весна.

3. Зима.

4. Мамин праздник.

5. Материалы и инструменты.

6. Мебель.

7. Насекомые.

8. Новый год.

9. Обувь.

10. Овощи.

11. Одежда.

12. Осень.

13. Перелётные птицы.

14. Посуда.

15. Продукты.

16. Профессии.

17. Рыбы.

18. Семья.

19. Транспорт.

20. Фрукты.

21. Цветы.

22. Человек. Части тела.

23. Человек. Эмоции.

24. Школа.

25. Ягоды.

Публикация «Задания для закрепления в подготовительной логопедической группе на выходные дни» размещена в разделах

26. Город.

27. Грибы.

28. Деревья.

29. Дикие животные.

30. Домашние животные.

31. Домашние птицы.

32. Животные жарких стран.

33. Животные Севера.

34. Защитники Отечества.

35. Зимующие птицы.

36. Игрушки.

37. Космос.

Тема: «Деревья. Кустарники.»

1. Отгадай загадки.

А) Никто её не пугает, В) С моего цветка берёт

А она дрожит. Пчёлка самый вкусный мёд.

Б) Весною зеленела, А меня все обижают,

Летом загорела, Шкурку тонкую сдирают.

Осенью надела Г) Кудри в речку опустила

Красивые кораллы. И о чём-то загрустила.

Д) Лысые детки И о чём она грустит-

В шапки одеты. Никому не говорит

Кудрявый папа-

Стоит без шляпы.

2. Закончи предложения.

В березняке растут …

В ельнике растут …

В дубраве растут …

В сосняке растут …

Осень наступает после …

За сентябрём идёт …

Перед ноябрём идёт …

Октябрь идёт после …

3. Какое слово самое короткое?

Берёза, сосна, дуб, рябина.

Каштан, ель, ясень, осина.

4. Что лишнее?

Жаркая, пасмурная, дождливая, ненастная.

Берёзовый, рябиновый, кленовый, морковный.

Осина, ольха, шиповник. Тополь.

5. Вставь в предложения пропущенные слова.

Осенью с деревьев … листья.

Под большим … мы нашли много желудей.

6. Измени по образцу.

Берёза – берёзовый ;

Дуб –

Рябина –

Осина –

Тополь –

Клён –

7. Сосчитай до пяти.

Один могучий дуб – два могучих дуба, …

Одна плакучая ива -…

Одна стройная берёза -…

Один молодой клён -…

8. Назови части целого.

У дерева есть ….(ствол, ветки, крона, корни, листья, плоды).

9. Скажи наоборот.

Высокая ель -…

Старый дуб -…

Тонкая сосна -…

Прямой ствол -…

10. Умные задачки.

Каштан выше рябины, рябина выше сосны. Какое дерево выше всех?

Сосна ниже ели, но выше клёна. Какое дерево выше всех?

11. Что не так?

Под дубом дети собирали шишки.

Деревья закачались, и подул ветер.

Осенью на деревьях появляются почки.

12. Подбери парное слово.

Ель – шишка, дуб - … ,

Липа – листья, сосна -….

13. Написать букву К.

14. Выучить стихотворение.

Слова ты эти твёрдо знай

И в предложениях не меняй!

Кофе, радио, пальто,

Пианино и кино,

И какао, и метро –

Как придумано хитро!

Если нам встречаются,

Вовсе не меняется!

Тема: «Дикие животные и их детёныши».

1. Весёлая зарядка для пальчиков.

Поочерёдное соединение всех пальцев с большим, начиная с мизинца, на каждый ударный слог.

Заяц бегал по болоту,

Он искал себе работу.

Да работы не нашёл,

Сам заплакал и пошёл.

2. Когда так говорят?

Держать в ежовых рукавицах.

Медведь на ухо наступил.

Волков бояться – в лес не ходить.

3. Сосчитать до пяти.

Один косолапый медведь – два косолапых медведя, …

Одна хитрая лиса - …

Один глупый мышонок - …

4. Измени по образцу.

У кого чей хвост?

У кого чьи уши?

Чей хвост у белки? – Беличий. Чьи уши у белки? - Беличьи.

У волка - …

У медведя - …

У зайца - …

У лисы - …

У барсука - …

5. Назови детёнышей.

У лисы – лисёнок.

У медведя - …

У зайца -.

У волка - …

У лося - …

У бобра - …

У белки - …

6. Закончи предложения.

В берлоге живёт ….

В норе может жить …

В дупле живёт …

Зимой в лесу можно встретить …

Зимой в лесу никогда не увидишь …

7. Подбери парное слово.

Белка – дупло, медведь - …

Лиса – хитрая, заяц - …

8. Написать диктант шишка, шить, машина, кувшин. У машины шина.

9. Разбор слова шишка.

Тема: «Домашние животные».

1. Загадки.

А) Рогатая, а не олень.

Даёт молоко, а не корова.

Б) Не прядёт, не ткёт,

А людей одевает.

В) В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

Г) Заплелись густые травы,

Закудрявились луга.

Да и сам я весь кудрявый,

Даже в завитках рога.

2. Хитрые вопросы.

Кто старше – котёнок или кошка.

Кто больше – собака или щенок.

3. Кто где живёт?

Лошади – в конюшне.

Коровы - …

Свиньи - …

Собака -.

Телята - …

Кролики - …

4. Продолжи предложения.

Кошка любит …

Собака сторожит …

Лошадь пасётся на …

5. Что не так?

Кошка мычала на диване.

Собака лает на своих.

Лошадь даёт шерсть.

Коза клюёт молоко.

6. Сосчитай до пяти.

Один пушистый кот – два пушистых кота, …

Одна быстрая лошадь - …

7. Написать букву Э. Написать диктант мама, папа, бинт, сапоги.

8. Разбор слова этаж.

9. Назвать вопросительные слова.

10. Придумать родственные слова к слову «рыба».

Тема: «Домашние птицы».

1. Загадки

А) Съем червя, попью водицы

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко-

Ребятишек покормлю.

Б) Звонко время отмечает,

Утром солнышко встречает.

Вот последний луч потух

«Спать пора!»-поет ….

В) По лужку он важно ходит,

Из воды сухим выходит.

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

Г) Явился в желтой шубке:

Прощайте вы, скорлупки

Д) Пестрая крякуша

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку-спотыкалочку.

Е) Тело перьями покрыто.

Борода висит сердито.

Хвост почти как у павлина,

Когти остры, ноги длинны.

-Разгоню я всех вокруг,

А зовут меня….

Ж) Удивительный ребенок:

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

2. Вопросы:

А) Назовите домашних птиц.

Б) Почему птиц называют домашними?

В) Где они живут?

Г) Чем они питаются?

Д) Какую пользу приносят?

Е) Как за ними ухаживает человек?

Ж) Как называется человек, который ухаживает за птицами?

З) Назовите части тела птицы.

3. Выучить родственные связи:

Курица-петух-цыпленок (цыплята)

Утка-селезень-утенок (утята)

Гусыня-гусь-гусенок (гусята)

Индюшка-индюк-индюшонок (индюшата)

4. Дидактическое упражнение «Скажи по-другому»

Яйцо курицы- куриное яйцо, яйцо утки-

Пух курицы-, мясо утки-

Мясо курицы-, лапы гуся-

Дом курицы- курятник, перо индюка-

5. Дидактическая игра «сосчитай»

1 утка 1 курица 1 гусь 1 гусыня 1 селезень

2 утки 2… 2…. 2…. 2…

3 утки 3… 3…. 3…. 3…

4 утки 4… 4…. 4…. 4…

5 уток 5… 5…. 5… 5…

6. Составление описательного рассказа по плану

-кто это? (назвать внешние признаки)

-чем питается?

-как голос подает?

-где живет?

-какую пользу приносит?

7. Игровое упражнение «подбери слова-признаки» :

Индюк какой? Злой, сердитый, грустный, медлительный.

Индюшка какая?.

Гусь какой?.

Петух какой?.

Цыплята какие?.

8. Дидактическая игра «кто как разговаривает»

Утка- кря-кря- крякает

Петух- ….

Гусь- ….

Курица-….

9. Пальчиковая гимнастика «Уточка»

Шла уточка бережочком,

Шла серая по крутому

Вела детей за собою.

(«идут» двумя пальчиками по столу, переваливаясь)

И малого, и большого,

И среднего, и меньшего, и самого любимого

(загибают пальцы по одному, начиная с большого)

10. Написать диктант: Зоя, Рая, яма, яблоко.

. Тема: «Животные жарких стран».

1. Загадки.

А) Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам.

Б) – Вот так лошадка! –

Воскликнул Андрейка,-

Словно большая

Тетрадка в линейку.

В) С этим зверем полосатым

Не шутите вы, ребята.

Г) Очень много силы в нём,

Ростом он почти, что с дом.

У него огромный нос,

Будто тысячу лет рос.

2. Исправь ошибку.

Злая крокодил.

Медленный черепаха.

Полосатое зебра.

Огромная слон.

3. Продолжи предложения.

В жарких странах живут зебры, львы, ….

Крокодил плавал ….

Слон поднял ….

4. Назови детёнышей.

У жирафов - …

У черепах - …

У верблюдов - …

У кенгуру - …

У львов - …

5. Сосчитай до пяти.

Одна ловкая обезьяна – две ловкие обезьяны, …

Один африканский слон - …

Один грозный лев - …

Одна старая черепаха - …

6. Что не так?

Крокодил, жираф и слон – это домашние животные.

Обезьяны не едят бананы.

Крокодил – травоядное животное.

7. Угадай по признаку.

Как ты думаешь, у кого:

- длинная шея - …

- горбы - …

- панцирь - …

- сумка - …

- бивни - …

8. Игра «Измени слова».

Ученик – ученица скромник - …

Умник - … писатель - …

Учитель - … проказник - …

Воспитатель - … волшебник - …

Укротитель - … фокусник - …

Отличник - … школьник - …

9. Игра «Закончи слова».

Нассо, пылесо, скворе, кузне, матро, ква, кла,

зая, пару … .

10. Написать букву Ц. Диктант: Цветы цветут.

11. Разбор слова цветок.

12. Придумать слова со звуком «Ц».

Публикации по теме:

Домашние задания по грамматике в подготовительной логопедической группе Тема «Буква и звук У» От буквы У образуется гласный звук [У] 1. Назови слоги, в которых звук [У] стоит перед согласным звуком 2. Назови.

Фотовыставка «Зимние забавы»: как родители вместе с детьми проводят выходные дни зимой.Фотовыставка «Зимние забавы»: как родители вместе с детьми проводят выходные дни зимой. Зима - удивительное время года. Сколько веселья, игр и забав она приносит с собой. И как здорово вместе с мамой и папой отправиться на зимнюю.

Итоговое занятие в логопедической подготовительной к школе группе с детьми с ОНР в виде логопедической спартакиады КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ в логопедической подготовительной к школе группе с детьми с ОНР Логопедическая спартакиада ловких Знаек и Грамотеев.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Задания для Незнайки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по познавательному развитию (формирование элементарных.

Конспект НОД (интегрированная) в подготовительной группе «Задания проказницы зимы» Образовательные задачи: совершенствование навыков звукового анализа и синтеза; расширять словарный запас в ходе формирования представлений.

Консультация для родителей дошкольников «Посещение музеев в выходные дни» В каждой семье должны быть занятия, которые они с удовольствием выполняют вместе и которые становятся постоянной, ожидаемой неотъемлемой.

Методическая разработка «Домашние задания по лексическим темам для детей старшей логопедической группы». Тема : «Весна» 1. Назови весенние месяцы___ ___ 2. Назови приметы весны.

ОД по элементарному развитию логических представлений в подготовительной к школе группе «Задания от Лесной феи» «Задания от Лесной Феи». Цель: Учить детей подбирать видовые понятия к родовому и наоборот. Задачи: Продолжать работу над умением рассуждать;.

Памятка для родителей «Почему необходимо соблюдать режим дня дошкольника в выходные и праздничные дни» Памятка для родителей группы раннего возраста. «Почему необходимо соблюдать режим дня дошкольника в выходные и праздничные дни».Подготовила:.

Рисование в подготовительной группе «Выходные с родителями»Рисование в подготовительной группе «Выходные с родителями» Всем, всем, всем доброго вечера! Выходные имеют свойство быстро заканчиваться. Но главное, чтобы о них оставались самые приятные воспоминания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для закрепления в подготовительной логопедической группе на выходные дни
Опубликовано: 23 марта 2017 в 20:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задания для закрепления в подготовительной логопедической группе на выходные дни» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Колпакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД