Юлия Данильченко
Задание воспитателям от учителя-логопеда в старшей логопедической группе на тему «Одежда. Обувь. Головной убор»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Одежда. Обувь. Головной убор»
Пальчиковая гимнастика «Стирка»
В таз воды я наливаю. (сжимают и разжимают кулачки)
Свои вещи достаю. (хватательные движения руками)
Их сама я постираю (потереть кулачок о кулачок)
И в порядок приведу. (стряхивают «воду» с рук)
Мама очень удивится, (развести руки)
Будет мной она гордиться. (поднять вверх большие пальцы обеих рук)
Д/игры «Подбери словечко»
Публикация «Задание воспитателям от учителя-логопеда в старшей логопедической группе на тему „Одежда, Обувь, Головной убор“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
Платье – какое? – новое, нарядное, летнее…
Шуба – какая? — меховая, зимняя, тёплая …
Кеды – какие? – спортивные, модные, мягкие …
шапка – какая? – меховая, зимняя, удобная …
«Скажи ласково» Шуба – шубка, пальто – пальтишко, шапка – шапочка, плащ — плащик, платье – платьице, рубашка - Футболка – Тапки - Сарафан - Халат – Кроссовки - Юбка - Шорты – Сапоги - Колготки - Носки – Валенки - Шарф - Платок – Туфли - Майка - Брюки – Ботинки – и т. д.
«Наоборот» Пришивать – отрезать, яркий – бледный, снимать – надевать, толстый – тонкий, вешать – снимать, сухой – сырой, расстёгивать – застёгивать, лёгкий – тяжёлый, завязывать – развязывать, дорогой – дешёвый, чистить – пачкать, длинный – короткий,
шнуровать – развязывать, твёрдый – мягкий, найти – потерять,
чистый – грязный, покупать – продавать, старый – новый,
намочить – высушить, узкий – широкий, высокие – низкие
«Посчитай-ка от 1 до 5» 1 платье 2 платья 3 платья 4 платья 5 платьев
(пальто, рубашка, шуба, платок, шапка, пара сапог)
«Чей? Чья? Чьё?» Шарф – Викин шарф
Рубашка – Мишина рубашка
Платье – Юлино платье и т. д.
«Скажи какой? какая? какие?» Из шёлка – шёлковая,
из меха – меховая, из шерсти – шерстяная, из пуха – пуховая,
из резины – резиновые, из кожи – кожаные, для сменки – сменная,
для дома – домашняя
Развитие связной речи - Что у кого? (составление сложносочинённых предложений по двум картинкам или по двум детям) У мальчика рубашка, а у девочки платье.
Составить описательный рассказ о рубашке, платье, шубе, сапогах, туфлях.
План 1) Что это? 2) Когда их носят? 3) Части.
Развитие внимания, слоговой структуры, слухового восприятия.
Прохлопай названия одежды, обуви, головного убора.