![]() | Нина Чирикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Введение В своей работе я очень часто использую различные игры и упражнения по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Игры и упражнения использую как на занятиях, так и вне занятий с определенной группой детей или индивидуально. В нашей группе... |
Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Цель. Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. Задачи:... |
Цель: способствовать коммуникативному развитию дошкольников через игровые технологии в непосредственной образовательной деятельности. Задачи: способствовать обогащению словаря детей через названия речных рыб; продолжать учить детей составлять грамотно предложения... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: закрепить навыки звукового анализа; закрепление и активизация словаря; умение подбирать антонимы, синонимы, глаголы; образование с помощью приставок и суффиксов; использование в речи детей разнообразных сложных предложений. Закрепить приемы... |
Обобщающее занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи. Планета «Детство» Цели занятия - Совершенствовать навыки образования относительных и притяжательных прилагательных. – Закреплять навык различать род имен существительных. –... |
![]() |
Тема: Пересказ сказки: «Как коза избушку построила» ( обработка М. А. Булатова) Цель: Обучение детей связному последовательному пересказу текста литературного произведения. Задачи: Обучающие: - формироватьу детей активный зрительный и слуховой контроль за... |
Сегодня я хочу посвятить тему дидактическим играм по развитию речи и дать им характеристику. Все мы знаем что, в дошкольной педагогике дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами ( игрушками, природным материалом, настольно-печатные и... |
Пояснительная записка. В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей , привычек. Креативность личности подростка проявляется в творчески оформленных высказываниях, насыщенных... |
Программное содержание: 1. Закреплять навыки рисования красками при помощи тычка; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; 2. Учить детей отгадывать загадки; 3. Учить рисовать тычками, создавая образ бабочки; 4. Развивать двигательную активность... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование объёмными красками из пены
24 февраля 2025 в 17:46
Спортивное развлечение к 23 февраля в средней группе
24 февраля 2025 в 17:45
Фотоотчёт о мероприятии посвященном Бондаренковским чтениям
24 февраля 2025 в 17:44
Основные этапы формирования речи ребенка
24 февраля 2025 в 17:42
Беседа в старшей группе на тему Правила пожарной...
24 февраля 2025 в 17:41