![]() | Татьяна Юхова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
![]() |
Игра «Волшебная удочка». Це ль: Упражнять детей в дифференциации звуков [л], [л], Оборудование: • глубокая коробка – «колодец» • предметные картинки, в названиях которых есть звуки: [л] и [л], к каждой картинке прикреплена скрепка. • Магнитная удочка. • 2... |
Цель: знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и других странах ( дать представление об отличительных особенностях проведения Нового года у разных народов. Обучающие задачи: систематизировать знания детей о праздновании Нового года в разных странах,... |
Логопедия. Работа логопеда
Индивидуальная образовательная программа логопедического сопровождения на 2013 /2014 уч. год Фамилия, имя ребенка — Дата рождения – Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи, II уровень речевого развития Актуальная проблема: Речь малопонятна, не... |
Алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Алалия – одна из тяжелых и стойких форм патологии речевой деятельности. . При А происходит... |
Организация коррекционно - развивающей образовательной деятельности детей в подготовительной логопедической группе по теме «Звук Ч» Автор конспекта КРОД: Сусликова Лариса Станиславовна, учитель-логопед 1 квалификационной категории МБДОУ «Лямбирский детский сад №3... |
1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру. 2. Игры должны быть интересными по содержанию и сопровождаться наглядностью. 3. Игры должны соответствовать возрасту и... |
ФИО ребенка________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________ Группа__________________________________ Домашний адрес_____________________________________________________ ФИО матери( отца,... |
Нетрадиционные методы логопедической работы Подготовила учитель-логопед Зубарева М. Л. Речевая недостаточность у большинства детей с ОНР сопровождается несформированностью отдельных компонентов двигательной, когнитивной, эмоционально-аффективной сфер психической... |
Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста В процессе организации корригирующего обучения большое значение придается общедидактическим принципам. В то же время для эффективной и прочной коррекции дефектов... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Митап — одна из эффективных форм взаимодействия с...
12 марта 2025 в 14:05
Фотоотчёт о мероприятии «День родного языка» в...
12 марта 2025 в 14:05
Фотоотчет о проведении проекта «Поиграем с игрушками А....
12 марта 2025 в 14:05
Сценарий осеннего праздника
12 марта 2025 в 14:01
Сценарий праздника «Музыкальное кафе» в подготовительной...
12 марта 2025 в 14:01