Приложение МААМ

Татьяна Юхова. Блог

Автор блога: Татьяна Юхова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Дидактическое пособие «Логопедический кроссворд»
Ведущее место в комплексном подходе к коррекции общего недоразвития речи отводится формированию фонематического восприятия, т. е. способности воспринимать и различать...

Логопедическая игра «Волшебная удочка»
Игра «Волшебная удочка». Це ль: Упражнять детей в дифференциации звуков [л], [л], Оборудование: • глубокая коробка – «колодец» • предметные картинки, в названиях которых есть звуки: [л] и [л], к каждой картинке прикреплена скрепка. • Магнитная удочка. • 2...

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)
Цель: знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и других странах ( дать представление об отличительных особенностях проведения Нового года у разных народов. Обучающие задачи: систематизировать знания детей о праздновании Нового года в разных странах,...

Работа логопеда. Логопедия

Индивидуальная образовательная программа логопедического сопровождения
Индивидуальная образовательная программа логопедического сопровождения на 2013 /2014 уч. год Фамилия, имя ребенка — Дата рождения – Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи, II уровень речевого развития Актуальная проблема: Речь малопонятна, не...

Консультация для логопедов и воспитателей «Сравнительная характеристика дизартрии и алалии»
Алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Алалия – одна из тяжелых и стойких форм патологии речевой деятельности. . При А происходит...

«Звук [ч]». Организация коррекционно-развивающей образовательной деятельности детей подготовительной логопедической группы
Организация коррекционно - развивающей образовательной деятельности детей в подготовительной логопедической группе по теме «Звук Ч» Автор конспекта КРОД: Сусликова Лариса Станиславовна, учитель-логопед 1 квалификационной категории МБДОУ «Лямбирский детский сад №3...

Методические рекомендации для учителя-логопеда по проведению дидактических игр
1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру. 2. Игры должны быть интересными по содержанию и сопровождаться наглядностью. 3. Игры должны соответствовать возрасту и...

Речевая карта для обследования детей, зачисленных в логопедическую группу
ФИО ребенка________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________ Группа__________________________________ Домашний адрес_____________________________________________________ ФИО матери( отца,...

Нетрадиционные методы логопедической работы
Нетрадиционные методы логопедической работы Подготовила учитель-логопед Зубарева М. Л. Речевая недостаточность у большинства детей с ОНР сопровождается несформированностью отдельных компонентов двигательной, когнитивной, эмоционально-аффективной сфер психической...

Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста
Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста В процессе организации корригирующего обучения большое значение придается общедидактическим принципам. В то же время для эффективной и прочной коррекции дефектов...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД