Папки-передвижки

Речевая карта для обследования детей, зачисленных в логопедическую группу

Елена Андронова
Речевая карта для обследования детей, зачисленных в логопедическую группу
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО ребенка___

Дата рождения___

Группа___

Домашний адрес___

ФИО матери (отца,контактный телефон___

Общее звучание речи

Голос (норма, хриплый, назализованный)___

Темп (норма, брадилалия, тахилалия)___

Плавность (запинки, заикание)___

Сила (норма, сильный, слабый, затухающий)___

Фонематический слух

РА-ЛА-РА___ ША-ША-СА___

СА-ЗА-ЗА___ БА-ПА-БА___

ТА-ДА-ТА___ ДЭ-ДЭ-ДЕ___

КА-ГА-КА___ ТЫ-ДЫ-ТЫ___

ВЭ-ФЭ-ФЕ___ ЛЭ-ВЭ-ЛЭ___

Шапка шубка- вот и весь мишутка___

Оса боса и без пояса___

Любит сушки наша Даша, сушки это вам не каша___

Публикация «Речевая карта для обследования детей, зачисленных в логопедическую группу» размещена в разделах

Выделение гласного

в начале слова:

Алик утка Оля

в конце слова: шары луна молоко

в середине слова:

лук лак сок

Слоговая структура

Дети выпускали птиц из клеток___

В холодильнике много продуктов___

Милиционер___

Караблекрушение___

Аквариум___

Строительство___

Пуговица___

Экскаватор___

Грамматический строй речи

Сущ. ед. ч.

Сущ. мн. ч.

Р. п. мн. ч.

Р. п. ед. ч.

Примерные слова (стол, окно, лоб, ухо, сумка, ведро, птица и т. д.)

Употребление предлогов В За На У Под Над К От Между Около Из-за Из-под

Словообразование

Существительные с уменьшительно-ласкательным значением:

Дверь___

Гнездо___

Река___

Утюг___

Палец___

Антонимы:

Мягкий___

Старый___

Маленький___

Высокий___

Тяжелый___

Относительные прилагательные:

Стул из дерева___

Стакан из стекла___

Сумка из кожи___

Пакет из бумаги___

Дом из кирпича___

Притяжательные прилагательные:

Нос лисы. Чей?___

Ухо собаки. Чьё?___

Лапа медведя. Чья?___

Пальто мамы. Чьё?___

Ботинки папы. Чьи?___

Связная речь:

Рассказ по картинки___

Рассказ по серии сюжетных картин___

Пересказ___

Состояние звукопроизношения

Отсутствие___

Замена___

С Сь З Зь Ц Ш Ж Ч Щ

Л Ль Р Рь Й К Г Х В

Речевой диагноз в начале работы___

Заключительный диагноз___

«___»___ 20 г.

Логопед___ Подпись___

Публикации по теме:

Анкета. «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании здорового ребенка» Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в опросе в целях подготовки к городской научно-практической конференции «Взаимодействие.

Схема контроля. Анализ интерьера групповых комнат Анализ интерьера групповых комнат. № группы ___ воспитатель___дата___ п/п Вопросы для изучения Да Нет Частично.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта для обследования детей, зачисленных в логопедическую группу
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 15:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевая карта для обследования детей, зачисленных в логопедическую группу» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД