Елена Андронова
Речевая карта для обследования детей, зачисленных в логопедическую группу
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО ребенка___
Дата рождения___
Группа___
Домашний адрес___
ФИО матери (отца,контактный телефон___
Общее звучание речи
Голос (норма, хриплый, назализованный)___
Темп (норма, брадилалия, тахилалия)___
Плавность (запинки, заикание)___
Сила (норма, сильный, слабый, затухающий)___
Фонематический слух
РА-ЛА-РА___ ША-ША-СА___
СА-ЗА-ЗА___ БА-ПА-БА___
ТА-ДА-ТА___ ДЭ-ДЭ-ДЕ___
КА-ГА-КА___ ТЫ-ДЫ-ТЫ___
ВЭ-ФЭ-ФЕ___ ЛЭ-ВЭ-ЛЭ___
Шапка шубка- вот и весь мишутка___
Оса боса и без пояса___
Любит сушки наша Даша, сушки это вам не каша___
Публикация «Речевая карта для обследования детей, зачисленных в логопедическую группу» размещена в разделах
Выделение гласного
в начале слова:
Алик утка Оля
в конце слова: шары луна молоко
в середине слова:
лук лак сок
Слоговая структура
Дети выпускали птиц из клеток___
В холодильнике много продуктов___
Милиционер___
Караблекрушение___
Аквариум___
Строительство___
Пуговица___
Экскаватор___
Грамматический строй речи
Сущ. ед. ч.
Сущ. мн. ч.
Р. п. мн. ч.
Р. п. ед. ч.
Примерные слова (стол, окно, лоб, ухо, сумка, ведро, птица и т. д.)
Употребление предлогов В За На У Под Над К От Между Около Из-за Из-под
Словообразование
Существительные с уменьшительно-ласкательным значением:
Дверь___
Гнездо___
Река___
Утюг___
Палец___
Антонимы:
Мягкий___
Старый___
Маленький___
Высокий___
Тяжелый___
Относительные прилагательные:
Стул из дерева___
Стакан из стекла___
Сумка из кожи___
Пакет из бумаги___
Дом из кирпича___
Притяжательные прилагательные:
Нос лисы. Чей?___
Ухо собаки. Чьё?___
Лапа медведя. Чья?___
Пальто мамы. Чьё?___
Ботинки папы. Чьи?___
Связная речь:
Рассказ по картинки___
Рассказ по серии сюжетных картин___
Пересказ___
Состояние звукопроизношения
Отсутствие___
Замена___
С Сь З Зь Ц Ш Ж Ч Щ
Л Ль Р Рь Й К Г Х В
Речевой диагноз в начале работы___
Заключительный диагноз___
«___»___ 20 г.
Логопед___ Подпись___