Наталья Сергеевна Федотова
Методические рекомендации для учителя-логопеда по проведению дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру.
2. Игры должны быть интересными по содержанию и сопровождаться наглядностью.
3. Игры должны соответствовать возрасту и возможностям детей.
4. Затраты времени на подготовку и проведение игры и её польза должны находиться в оправданном соотношении друг с другом. Длительность игры – от 5 до 15 минут.
Публикация «Методические рекомендации для учителя-логопеда по проведению дидактических игр» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
5. Игры должны проводиться в неторопливом темпе, чтобы ребенок имел возможность понять задание, осознано сделать выбор, чтобы избежать ошибки, а логопед помочь ему в этом.
6. В игре необходимо добиваться активного речевого участия всех детей.
7. При организации игры следует развивать у детей навыки контроля за своей речью и речью своих сверстников, стремиться правильно и достаточно быстро выполнять задания.
8. В игре логопед принимает непосредственное участие, по ходу игры вносит необходимые поправки в речь детей и обязательно поощряет за правильно выполнение, проявленное творчество и инициативу.