Этапы проектирования занятий по различным темам
Яна Федоровых
Этапы проектирования занятий по различным темам
▼ Скачать + Заказать документы
Не секрет для каждого воспитателя, что успешность любого проекта зависит от этапов этого проектирования. Хочу представить вам уважаемы коллеги мои этапы проектирования по любой теме в группах детского сада.
НОВАЯ ТЕМА -- РАНЕЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ -- ПОСТИЖЕНИЕ НОВОГО -- ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАМЫСЛА
1 Выбор темы : программа, жизненные ситуации
2 Планирование а) Что мы знаем?
б) Что мы хотим узнать?
в) Как мы это можем сделать?
Темочки:
3 Сбор сведений. Рассказ воспитателя, прочтения книг, рассматривание иллюстраций, предметов,
материалы, встречи, экскурсии, помощь родителей и др.
4 Выбор проектов. Почему именно этот проект выбирается?Какой именно хотим получить
результат?. Что необходимо для этого проекта?
5 Реализация проектов. Задача воспитателя, создать в группе условия, для реализации замыслов.
Что получилось? Что не получилось? Какая необходима помощь?. Что еще
нужно?
6 Презентация. Как мы это будем делать? Что мы узнали? Что у нас получилось?
Публикации по теме:
Пути оптимальной социализации дошкольников посредством проектирования предметно-развивающей среды
Разработали : Иванова Д. В. ,Коротина С. В. Дошкольное детство – короткий, но важный, уникальный период жизни человека. В эти годы ребенок.
«Рождественские колядки». (этапы работы в подготовке развлечения)
Цель: Способствовать развитию инициативности у детей. 1 этап: Воспитатели рассказывают о празднике «Колядки», обсуждают отношения к нему.
Формирование интереса к различным видам спорта у дошкольников
Харитонова Ольга Николаевна инструктор по физической культуре Физическое воспитание подрастающего поколения всегда было и есть в центре.
Использование деталей конструктора с различным видом соединения для обогащения навыков технического конструирования.
Цель: Развивать конструктивное мышление у детей через игру. В течении многих лет мы совместно с родителями стремились приобретать наборы.
Консультация для начинающих воспитателей «Технология проектирования в детском саду»
Детская субкультура - огромный мир, живущий по своим законам, не всегда понятным взрослым. Дошкольник стремится к активным действиям, общению,.
Особенности проектирования предметно-развивающей среды
Большую часть времени дети проводят в детском саду, поэтому развитие детей зависит от рациональной организации предметно-развивающей среды.
Особенности проектирования в детском саду развивающей среды для мальчиков «Я-будущий мужчина»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сайыына» МР «Верхневилюйский улус (район) РС (Я) ОСОБЕННОСТИ.
Особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста с различным типом темперамента
Одно из важных направлений нашего времени, является признание личности человека. Особое внимание и учет "человеческого фактора" наблюдается.
Семинар для педагогов детского сада «Технология проектирования»
Авторы и ведущие семинара:педагог-психолог МКДОУ "Улыбка" - Провадкина Ю. В., воспитатели МКДОУ "Улыбка" - Бутылина И. В., Глушкова Т. В. ,.
Вариант проектирования портфолио коллектива группы. Анализ работы
Портфолио коллектива – один из самых новых и перспективных видов портфолио. Идея самоценности дошкольного детства и создание условий для.