Получи документы

Эссэ «Любовь к детям» как педагогическая категория. Мы говорим о любви к ребёнку, не всегда до конца понимая глубину слов (3 фото)

Татьяна Левчикова
Эссэ «Любовь к детям» как педагогическая категория. Мы говорим о любви к ребёнку, не всегда до конца понимая глубину слов
▼ Скачать + Заказать документы

Ведь главное для него, чтобы он знал, чувствовал и видел нашу к нему любовь. Но такую искреннюю любовь не каждый педагог может дать детям.

В педагогике любовь к детям - это очень ёмкое понятие, которое объясняет, какими качествами должен обладать педагог и что он способен дать детям. Любящий детей педагог может дать много : свои знания, свою радость и печаль, свои интересы и свою любовь. Он делится с детьми тем, что ему дорого, что его тревожит, что обязательно пригодится детям в жизни.

Публикация «Эссэ „Любовь к детям“ как педагогическая категория, Мы говорим о любви к ребёнку, не всегда до конца понимая глубину слов» размещена в разделах

Много лет я уже в педагогике. Но к такой любви к детям я пришла не сразу. Мне очень хотелось быть воспитателем в детском саду. И я им стала. Родители и дети всегда с интересом и желанием относились к моим начинаниям, к тому, как я общалась с ними, окружала заботой их детей. Я любила свою работу, даже когда была мизерная зарплата. Но я думала, что любить можно только своих детей. А оказалось, нет. Каждый мой выпуск детей в школу – это частица моего сердца, с которой я расставалась. Ведь дети мне доверяли и доверяют сейчас то, что не всегда могут доверить родителям. Их смех, слёзы и печальные глаза очень дороги мне. И я поняла, что без этого нет смысла в моей работе.

Педагог, который любит детей - самый счастливый человек, потому, что его любовь порождает ответную любовь детей. Они могу подойти к тебе и просто поплакать, или что-то рассказать, только тебе. Многие молодые педагоги этого не понимают и думают, что мы сентиментальничаем. Но я хочу быть сентиментальной, могу попросить прощения у ребёнка. Я- педагог! А педагог не может работать без любви к детям. Своей любовью мы зажигаем в сердцах детей огоньки добра, счастья, уверенности в завтрашнем дне и его необходимости. И дети несут этот огонёк через всю свою жизнь, вспоминая своего педагога по имени отчеству, или просто добрым словом. До слёз трогательно и приятно, когда ребёнок говорит маме, что она его целует как воспитатель перед сном.

Ради таких моментов хочется творить, расширять свои знания, любить детей. Как любить детей? Каждый педагог ответит по-своему. Дети должны жить в атмосфере любви. Если ваше сердце открыто для такого чувства, то вы найдёте ответ. Воспитывать надо любя. Это мой принцип. Умейте с ними договариваться, уважайте их мнение и их чувства, всё то, что они делают и о чём думают. Не будьте выше их, но будьте всегда на высоте в своём поведении, словах, искренности своих чувств к ним, т. е. любви. Нельзя детям говорить неправду, так как они очень тонко чувствуют ложь и доверительных отношений с ребёнком у такого человека не будет.

Для меня каждый ребёнок – это маленький мир, со своими проблемами, минусами и плюсами, целостность которого я не имею права нарушать. Но я могу помочь ребёнку найти своё место в социуме, быть уверенным в себе, научить любить себя и окружающий мир. Это возможно осуществить через личный контакт, через создание для каждого ребёнка таких ситуаций, когда он чувствует себя успешным. Необходимо ставить перед собой и детьми высокие цели, которые могут привести к успеху, к личностному росту как педагога, так и ребёнка.

Педагог - это не только профессия, это призвание и талант, в основе которой лежит любовь к детям. Он должен обладать терпением, иметь хороший современный багаж знаний, быть творческой личностью, проявлять инициативность. Педагог должен быть примером для детей. Иначе нельзя: его окружают дети любознательные, требующие к себе внимания. Необходимо использовать инновационные методы и приёмы для обогащения внутреннего мира детей и развития их личности, устойчивости к жизненным ситуациям.

Эссэ «Любовь к детям» как педагогическая категория. Мы говорим о любви к ребёнку, не всегда до конца понимая глубину слов
Фото «Любовь к детям»
Эссэ  как педагогическая категория. Мы говорим о любви к ребёнку, не всегда до конца понимая глубину слов - фото
Публикации по теме:

Эссе «Любовь к детям — кредо воспитателя!» . Все мы родом из детства, из мира любви, добра, где ребенок, не растеряв радости и надежды нового дня, изумляясь красоте мира, ждет встречи.

Формирование любви к Родине через любовь к природе родного края Любовь к Родине - это одно из проявлений патриотизма. Это сложное чувство слагается из эмоционально - положительного отношения, устойчивого.

Конспект ООД по речевому развитию «Ноябрь. Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги» Образовательные области:[/u] «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Педагогическая мастерская «Ощущение и восприятие — первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша»Педагогическая мастерская «Ощущение и восприятие — первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша» Педагогическая мастерская. Тема: «Ощущение и восприятие – первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша» с мастер-классом.

Познавательно-творческий проект «Мир сказок Корнея Чуковского» (Прививать детям любовь к чтению)Познавательно-творческий проект «Мир сказок Корнея Чуковского» (Прививать детям любовь к чтению) Тип проекта: Групповой (участники — дети, воспитатели). Сроки реализации: Краткосрочный (один месяц) Возрастная группа: дети 4-5 лет.

Художественное творчество «Вечная любовь на земле — это любовь к маме!» (подготовительная группа)Художественное творчество «Вечная любовь на земле — это любовь к маме!» (подготовительная группа) Я портрет рисую мамы Акварелью на листе. И, пускай, портрет без рамы, И, пускай, не на холсте. Удалось не всё в портрете, Но для мамы.

Эссе «Любовь к детям» Рассматривая состояние системы образования в современных условиях, приходится отмечать не только преимущества и ее положительные характеристики,.

Эссе «Наука — самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви» Наука – неотъемлемая часть нашей жизни. Жизнь – это развитие человеческого потенциала, перевоплощение ресурсов заложенных в нас природой,.

Эссэ «Почему я выбрала профессию воспитателя» «Почему я выбрала профессию воспитателя» Почему я стала воспитателем? Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссэ «Любовь к детям» как педагогическая категория. Мы говорим о любви к ребёнку, не всегда до конца понимая глубину слов
Опубликовано: 8 мая 2016 в 19:35
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссэ «Любовь к детям» как педагогическая категория. Мы говорим о любви к ребёнку, не всегда до конца понимая глубину слов» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Левчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД